Услуга ненадлежащего качества

• г. Липецк
Добрый ночи! Исполнитель оказал услугу ненадлежащего качества. Я купил ее за кредитные деньги, внес по кредиту первый платеж, из которого большая часть составила проценты банка. В случае отказа вернуть мне деньги за некачественную услугу в течение 10 дней, пени будут начисляться на сумму основного долга и процентов (моих убытков) или отдельно на сумму долга и отдельно на проценты?
Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

При оказани услуги ненадлежащегоо качества по Закону о щащите прав потребителей вы вправе предъявить претензию на возврат денег

Спросить

Ответ отключен модератором

На стоимость услуги. Взыскать вправе все убытки, если услуга приобретена в кредит или этот кредит навязан.

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Нет, отдельно.

В претензионном порядке:

Вы можете требовать закрытия кредита.

Выплаты процентов - убытки.

Если дело дойдёт до суда:

Закрытие кредита.

Неустойку на сумму основного долга .

Выплаченные проценты- это ваши убытки также.

Моральный вред.

Судебные издержки.

Штраф 50% от цены иска.

Спросить

Ваши убытки к стоимости услуг отношения не имеют.

Пени, если установлены законом или договором, исчисляются от уплаченной исполнителю суммы.

Спросить

Направьте досудебную претензию с требованием возврата средств в течение 10 дней.

При отказе с иском в суд.

Можете взыскать компенсацию и неустойку.

Спросить

На сумму оплаты которую вы провели за услугу

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить