В какой срок мы обязаны дать ответ на его претензию?
Вопрос по защите прав потребителей: покупатель прислал нам претензию. В какой срок мы обязаны дать ответ на его претензию? Спасибо.
Не устанавливается. Устанавливаются иные сроки.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.)
" Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования".
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация
Красноярск - онлайн услуги юристов
Если продавец отвечает по почте, должно ли это письмо быть заказным для гарантированной доставки покупателю?
Обязан ли продавец за свой счет без письменной претензии покупателя проводить независимую экспертизу качества товара?
Временные рамки и ответственность Продавца при требовании Потребителя о некачественном товаре
