Почему ФССП отказывает в подтверждении полномочий и что делать в такой ситуации?
На сайте https://o-fssp.ru по заданному Вами вопросу указано следующее:
Для подтверждения полномочий заявителя проводится автоматическая сверка сведений, которые вы указываете в заявлении. Также проходят проверку прилагаемые к нему документы с материалами исполнительного производства. Если эта сверка не пройдет проверку, вы получите именно такое уведомление об отказе.
Его основаниями могут послужить:
Заявление было подано лицом, у которого нет на то полномочий. Это может потребоваться в тех случаях, когда требуется обязательное подтверждение.
Сведения в заявлении не соответствуют указанным в заявлении, либо приложенных к нему документах.
Нет возможности идентифицировать заявителя по номеру страхового пенсионного счета, проще говоря, СНИЛС.
В обращении нет сведений, которые требуются для предоставления государственной услуги.
Проверьте, с какого аккаунта вы подавали свой запрос при обращении в ФССП через Госуслуги. Получить ряд услуг ФССП моет только участник исполнительного производства – взыскатель, или должник. Либо потребуется доверенность. Уточните – какой номер СНИЛС указан в вашем личном кабинете. Возможно, данные в нем устарели, если вы изменили свое имя, или иные сведения о себе. Потребуется обновить сведения в системе и подать запрос повторно.
СпроситьОтвет отключен модератором
Если у вас нет доверенности нотариальной, а вы отправили ИП от своего имени, хотя ИП выписан на другое лицо, то вам правильно отказали.
СпроситьСитуация, которую вы описываете, регулируется следующими нормативными актами:
1. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве":
- Статья 30 устанавливает порядок предъявления исполнительного документа к исполнению.
- Статья 36 определяет, что исполнительный документ может быть предъявлен взыскателем или его представителем.
2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- Статья 7 предусматривает, что при предоставлении государственных услуг требование документов, подтверждающих полномочия представителя, является обязательным.
Вероятно, ответ "отказ в подтверждении полномочий" означает, что при подаче жалобы через Госуслуги вы не смогли подтвердить свои полномочия как представителя взыскателя по исполнительному производству.
Для устранения данной проблемы я рекомендую вам:
1. Лично явиться в территориальное подразделение ФССП и предъявить документы, подтверждающие ваши полномочия (например, нотариально удостоверенную доверенность).
2. Подать жалобу на бездействие судебного пристава-исполнителя в письменном виде, с приложением копий исполнительного листа и других подтверждающих документов.
3. Если жалоба в ФССП не решит проблему, вы можете обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании бездействия судебного пристава-исполнителя незаконным.
Спросить
Волгоград - онлайн услуги юристов
Как отправить жалобу в ФССП через госуслуги без электронной подписи?
Меня обвинили в нарушении ПДД и возбуждено производство ФССП - что делать?
Проблемы с оплатой задолжности по кредитному платежу на ФССП - госуслуги не отображают задолжностей
Госуслуги ФССП - Временный запрет на выезд из России на 6 месяцев до декабря из-за долга в 55000 рублей.
Оплатила судебные задолженности, но они не убирают их с сайта госуслуги фссп? В чем причина?
ФССП возбудило ИП по неуплаченному штрафу по АП - повторная оплата и жалоба через Госуслуги
Я через госуслуги отправила заявление на пособия с 3 до 7 лет и указала неправильно БИК, что теперь мне не будут выплачивать?
