Как решить конфликт с заказчиком (необоснованные претензии) по монтажу дверей без договора и акта выполненных работ.

• г. Москва

Добрый день!

Нужна консультация. Знакомые мужа открыли магазин по продаже дверей. Монтаж межкомнатных дверей предложили ему т.к. у него есть опыт ( 6 лет и никогда не было жалоб от клиентов). Без письменного договора между ним и магазином. ( Это его не основное место работы. )

Недавно один клиент купил в магазине несколько дверей в рассрочку (на сегодняшний день ещё должен магазину 8 тысяч рублей или это равно стоимости 2 дверей) , но от услуг по установке отказался и нанимал других монтажников. После этого прошло какое то время и клиент обратился в магазин с претензиями на качество дверей (2 двери - вздутие кромки). Магазин им привез новые двери без всяких споров. Ещё клиент потребовал произвести монтаж в дверные коробки замененных дверей за счёт магазина. Владелец магазина попросил моего мужа съездить врезать петли в двери и замки. Он это сделал. После чего клиент попросил его навесить эти двери в дверные коробки (установленные кем то другим ранее). При навешивании дверей выяснилось, что монтажники, которые производили монтаж дверных коробок что то там неправильно сделали т.к. двери не входили в коробку и не закрывались. Муж решил устранить этот дефект (чужой) так сказать из добрых побуждений. Нечаянно получилось что соскользнула рука на весу и инструментом поцарапал дверную коробку у первой двери. Вторую дверь всё без проблем сделал. Сразу сам предложил купить новую коробку за свой счёт и оплатить им демонтаж поцарапанной и монтаж новой. Т.к. сам больше не захотел у них что то делать (очень скандальные попались люди, видимо цель не выплачивать любыми путями оставшийся долг магазину за двери - 8 тысяч). Теперь получается, что магазин им предлагает вместо 8 тысяч оплатить за купленные двери всего 5 тысяч (срок выплаты стоимости дверей уже прошел), а 3 тысячи магазин им прощает на новую дверную коробку и работы по её установке (цена адекватная, узнавали в нескольких фирмах по монтажу стоимость). Клиент же принес сегодня письменную претензию, в которой предъявляет требование заменить бесплатно кроме коробки ещё 2 какие то другие двери, которые якобы поцарапал мой муж, когда был у них. Полный бред т.к. он их даже не трогал и никаких действий с ними не производил. И требуют возмещение морального ущерба. Договора на монтаж не было письменного, акта выполненных работ тоже. Денег они за монтаж соответственно не платили. А главное он не трогал эти двери за которые они требуют деньги. Что делать? Натуральный развод на деньги. Так можно все дефекты в квартире на него свалить. Как быть? Ведь в том что реально виноват он готов компенсировать стоимость. Но не за все же подряд платить.

Читать ответы (0)