Как вернуть деньги за некачественный товар?

• г. Уфа
Добрый день! Купили микроволновку в ДНС, в течении гарантийного срока она сломалась. Заискрила. Слюда подогрела, а под слюдой прогорел корпус. Отдали в ДНС на диагностику. Заключение диагностики: в ходе диагностики выполнены следующие действия: визуальный осмотр, функциональнач проверка. Нарушение условий эксплуатации, прогар слюды, повреждение могнетрона. Но по факту экспортировали по назначению и условий эксплуатации не нарушали. Поставили еду на подогрев, заискрила, выключили из розетки. Как быть в этой ситуации. Как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, обращайтесь в суд и просите провести судебную экспертизу. Если она подтвердит Ваши слова, то сможете вернуть деньги и не только.

Спросить

Только оспаривать экспертное заключение, больше вам ничего не остаётся.

Спросить

Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и ,если не получите ответа на претензию напишите заявление в суд согласно ст 131 ГПК РФ.

Спросить

Ответ отключен модератором

В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить

Пока оценить перспективы обращения с иском в суд сложно. Само составление иска стоит, как микроволновая печь, к тому же, при отказе в иске, расходы на судебную экспертизу вы оплатите

Спросить