Горячее водоснабжение. Показания счетчика

• г. Сыктывкар
Добрый день. Передавала показания за горячую воду через приложение госуслуги дом. В бухгалтерии горячего водоснабжения эти показания не учитывались (будто бы не передавала совсем) и насчитывали квитанцию по нормативу в течении пол года. На просьбу сделать перерасчет за эти пол года и исправить их ошибку по которой мои показания не учитывались, отказались и сослались на постановление 354. Что делать? История передачи показаний в личном кабинете приложения «госуслуги дом» есть и там зафиксировано каждый месяц какого числа были переданы показания.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Проверьте, возможно у вашего счётчика истёк поверочный интервал, в таком случае показания не учитываются

Спросить

Счетчик свежий. С антимагнитной пломбой, установлен в феврале 2023 года. Специалист опломбирован. Проблема именно в том, что у них в программе не отображаются мои показания через приложение и они утверждают, что будто бы я совсем их не передавала. А я передавала и история показаний есть.

Спросить

Ну придите к ним и покажите с телефона все показания на Госуслугах.

Спросить

В вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права (см. Постановление правительства 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам..." ), указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа и списать их с лицевого счета. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки (штрафы, неустойку, возмещение морального ущерба) для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования (см. Закон о защите прав потребителя ФЗ 2300-1).

Грамотно составленная досудебная претензия - это хороший шанс для вас обойтись без судебного разбирательства.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствие ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд (см. ст 131,132 ГПК РФ). Судебная практика по таким делам положительна для потребителей. Суд обычно защищает более слабую сторону.

Если пустить все на "самотек", вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только тогда, когда с вашей карты приставы спишут денежные средства в счет мнимого долга или заблокируют карту для последующих списаний. Вернуть свои незаконно списанные средства назад будет намного сложнее.

Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить