Некачественные услуги в салоне красоты

• г. Москва
Безобразно выполненная стрижка, не соответствует заказу клиента!
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

28- 30 закона вам в помощь

Спросить

Обращайтесь в салон с письменой претензий в рамках ст 28-29 Закона РФ от защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Отправляйте претензии почтой России с описью вложения затем подаёте исковое заявление в суд а компенсация моральная вреда и с требования денежных средств что вы платили

Спросить

Направьте претензию в салон, далее иск в суд.

Спросить

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить

Сначала можно попробовать мирно урегулировать данный конфликт, в противном случае пишите претензию в салон красоты, и уже с их письменным ответом можете подать иск в суд

Спросить
Юлия
07.05.2016, 15:50

Проблемы с наращиванием волос в салоне красоты - некачественная работа и отказ в исправлении

В салоне красоты было сделано наращивание волос. Работа была выполнена не качественно, волос подобран не по цвету (данный волос окрашивать нельзя). Все это я заметила на след. День. Связалась с парикхмахером на следующий день. Сначало мне обещала исправить, Потом снять и вернуть деньги. В последствии у них нет времени. Как мне быть? И могу ли я обратиться в другой салон и снять эти волосы?
Читать ответы (1)
Лариса Валерьевна
14.01.2015, 10:25

Мне в салоне красоты некачественно сделали педикюр. Как правильно составить претензию и могу ли я вернуть деньги?

Мне в салоне красоты некачественно сделали педикюр. Как правильно составить претензию и могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алина
23.08.2016, 13:56

Как вернуть деньги за некачественные услуги салона красоты - проблемы с окрашиванием и кератиновым выпрямлением

Как вернуть деньги, потраченные на салон красоты, т. к. услуги оказали некачественно. 1. Делали покраску волос, просила мастера сделать под мой естественный цвет... получился намного темнее.. прямо чёрный вместо шоколадного коричневого. 2. Делали затем кератиновое выпрямление. Эффект не продержался и недели.
Читать ответы (1)
Екатерина
15.07.2012, 22:38

Можно ли не платить за некачественные услуги в салоне красоты и написать жалобу в роспотребнадзор?

Скажите, пожалуйста, могу ли я не платить деньги, если в так называемом салоне красоты мне некачественно оказали слуги, работа была сделана отвратительно и не эстетично, я предложила исправить дефекты, но персонал отказался это делать и припугул полицией, насколько это правомерно? Деньги пришлось заплатить, но не хотелось бы просто так оставлять хамство со стороны персонала и вернуть потраченные деньги за некачественные услуги, можно ли написать жалобу в роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Ирина
06.12.2019, 13:44

Работала в салоне красоты и 2 декабря салон красоты закрыли арендодатели за не уплату аренды, я распалась без работы.

Работала в салоне красоты и 2 декабря салон красоты закрыли арендодатели за не уплату аренды, я распалась без работы.
Читать ответы (4)
Мариана Конева
03.10.2021, 19:50

Формирование претензии к салону красоты за некачественные услуги - расчет процентов и отражение суммы в претензии

Готовлю претензию к салону красоты за некачественные услуги. Сумму оплачивала двумя частями, часть наличными (чек не выдавали), а часть по карте (имеется выписка из банка), подскажите в претензии отразить всю сумму или только ту, что могу подтвердить чеком. И как производить расчет процентов по задолженности, исходя из всей общей суммы оплаченной в салоне или только из той, что могу подтвердить чеком. Просто если дойдет до суда, то смогу подтвердить ту сумму, на которую есть выписка из банка..
Читать ответы (3)
Екатерина
05.07.2014, 08:55

Возмещение ущерба после некачественной услуги в салоне красоты - как получить подтверждение компенсации?

Некоторое время назад, мне оказали некачественную услугу в салоне красоты (а именно, педикюр). Во время процедуры была повреждена кожа, после чего возникло воспаление, которое потребовало хирургического вмешательства. Чека этот салон не предоставил, но как и мастер, так и директор салона не отрицают того, что услуга была оказана в данном месте. Они предлагают возместить деньги, потраченные за время лечения (о возмещении морального ущерба речь не шла), причем это именно их инициатива. Мне хотелось бы иметь от них какое-то подтверждение того, что деньги за процедуру и медикаменты они предоставили по своему желанию. Как это правильно сделать? Или стоит после такого происшествия написать в организацию, которая проверяет нормы гигиены в таких заведениях? Спасибо.
Читать ответы (2)
Римма
01.02.2019, 17:46

Некачественные услуги и незаконная деятельность в салоне красоты - возможность привлечения к ответственности и возврат денег

В салоне красоты мне без договора фельдшер оказал некачественные услуги путём введения инъекций не имея лицензии на данный вид деятельности без осмотра и рекомендации врача косметолога дерматолога статья привлечения к ответственности и возврат денег.
Читать ответы (1)
Альбина
08.01.2016, 21:25

Проблема с после-покрасочным эффектом - как вернуть деньги за некачественную услугу в салоне красоты?

3 недели назад с салоне красоты наростила волосы отдала 17 тысяч с пустя 4 помывки волосы стали как мочалка отваливаются капсулы и лезут клоками подскажите пожалуйста как вернуть свои деньги боюсь что приду в салон а они скажут что сама виновата не правильно за ними ухаживала хотя я соблюдала все правила по уходу.
Читать ответы (2)
Александра
26.08.2017, 08:04

Какие статьи права обеспечивают защиту клиента при некачественных услугах в салоне красоты?

Здравствуйте, по каким статьям нужно писать претензию в салон, если после услуги я потеряла все ресницы, у меня опух и покраснел глаз и я не могу с таким внешним видом выходить на улицу, а в возвращении денег мне отказывают?
Читать ответы (5)
Светлана
05.08.2015, 12:11

Некачественная услуга в салоне красоты - Как решить проблему и получить компенсацию

Что делать, если в салоне оказали некачественную услугу. Я решила купить купон на биглионе на маникюр в салоне красоты. Позвонила заранее в салон. Во-первых, мне сказали, что купон приобретать не нужно, можно оплатить ту же сумму на месте лично в руки. Во-вторых, мастер отказалась принимать меня в то время, на которое меня записали, объяснив это тем, что она не знает куда там меня записывали, она не собирается со мной тут сидеть до ночи за такие копейки. (я позвонила немного раньше назначенного мне времени, чтобы уточнить адрес). Я пришла в салон и попросила вызвать мне администратора. Девушка сразу откликнулась на мою жалобу и взялась сама за мой маникюр. В-третьих, дамочка, как оказалось, была абсолютно неквалифицирована. Ей было показано фото маникюра, который я хочу получить. В результате, ногти были изуродованы ужасным образом, администратор решила сделать маникюр на свой вкус, абсолютно непохожий на нужный. Я возразила, на что получила хамские и грубые ответы а-ля: я так не умею делать, накрашу как могу, давайте руку, хватит рассуждать и так пойдёт. Затем я решила прекратить это действо на середине, на что услышала: платите мне за услугу, я потратила своё время и материал! (отмечу, что в салоне находилось несколько девушек-подружек администратора-мастера, и все они попутно что-то обсуждали, решали куда сейчас идут гулять, и мой мастер ооочень торопилась на эту гулянку, сказала мне: Сейчас я Вам быстренько сделаю маникюр, а педикюр потом мастер наш сделает.). Платить я не стала. Сижу весь вечер смотрю на ногти и плачу. С ними я должна была идти на свадьбу, а теперь мне придётся кому-то заплатить, чтобы просто сняли весь этот ужас... переделывать новый маникюр уже не на чем, моих отрощенных шикарных ногтей нет и в помине по вине мастера. И это за пару дней до свадьбы ( ( ( ( (К тому же моральное моё состояние находится на грани, пью успокоительные теперь. Подскажите, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ульяна
08.01.2020, 00:43

Как некачественная услуга в салоне красоты превратила мое количество волос в качество

Я пришла в салон красоты покрасить волосы, они были натуральными и никогда не красились. Я показала что хочу сделать, в итоге мне пережгли волосы, покрасили в другой цвет и в другой технике, сумму попросили больше чем договаривались изначально. Я хочу вернуть оплаченные деньги за некачественную услугу. Салон мне на сообщения в соц сетях не отвечает.
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2015, 12:18

Жалоба о некачественной услуге в салоне красоты вызвала недовольство клиентки после года, несмотря на положительный опыт

На адрес салона красоты была написана жалоба в общество защиты прав потребителей о некачественной услуге спустя год, услуга была оказана качественно, а клиентка требует денег при том что весь год услуга устраивала.
Читать ответы (1)
Алена
27.07.2015, 00:32

Некачественная услуга салона красоты

Рассрочка на услуги салона красоты. Можно отказаться? Если прошло меньше 14 дней, услугами не пользовалась.
Читать ответы (1)