Как вернуть кухонный уголок, если он сломался через два дня после покупки?
Можно если примут
Спросить18 п1 закона вам в помощь если продавец не докажет 18 п6 закона
СпроситьЕсли товар некачественный, то да.
Возможно, этот уголок не предназначен для такого веса и ввиду неправильной эксплуатации сломался.
СпроситьЗдравствуйте. Направите для начала письменную Претензию Продавцу. Если вина не ваша, товар некачественный а продавец проигнорирует или откажет тогда обратится в суд в порядке закона о защите прав потребителя. При этом ваши судебные расходы будут полностью, либо частично взысканы с продавца. Также право на получение компенсации морального вреда, штрафа остается также за вами. Не забывайте, что тянуть не стоит, т.к. на все есть свои сроки.
СпроситьДа, в данной ситуации вы можете вернуть кухонный уголок обратно в магазин и потребовать возврата денег или замены товара.
Основания для возврата:
1. Согласно Закону "О защите прав потребителей", если товар ненадлежащего качества, был обнаружен в течение гарантийного срока, покупатель имеет право на возврат или обмен товара.
2. Поломка, произошедшая в течение 2 дней после покупки, является явным признаком заводского брака или некачественного изготовления, за которое несет ответственность продавец.
3. Факт поломки в процессе нормальной эксплуатации (наступление взрослым человека на сиденье) подтверждает, что товар не соответствует заявленным характеристикам и безопасности.
Рекомендации:
1. Сохраните чек и попытайтесь зафиксировать фотографии поломки.
2. Обратитесь в магазин с требованием о возврате денег или замене товара на новый.
3. Ссылайтесь на Закон "О защите прав потребителей" и настаивайте на своих правах.
Продавец в данном случае будет обязан удовлетворить ваше требование, поскольку это явный производственный брак, выявленный в течение гарантийного срока. Не соглашайтесь на ремонт, требуйте полного возврата средств или замены.
СпроситьОтвет отключен модератором