Как вернуть кухонный уголок, если он сломался через два дня после покупки?

• г. Пермь
Здравствуйте, купили кухонный уголок два дня назад. Сегодня встал муж коленями на сиденье и провалился, что то там сломалось с треском. Возможно фанера, можно ли вернуть обратно?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Можно если примут

Спросить

18 п1 закона вам в помощь если продавец не докажет 18 п6 закона

Спросить

Если товар некачественный, то да.

Возможно, этот уголок не предназначен для такого веса и ввиду неправильной эксплуатации сломался.

Спросить

Здравствуйте. Направите для начала письменную Претензию Продавцу. Если вина не ваша, товар некачественный а продавец проигнорирует или откажет тогда обратится в суд в порядке закона о защите прав потребителя. При этом ваши судебные расходы будут полностью, либо частично взысканы с продавца. Также право на получение компенсации морального вреда, штрафа остается также за вами. Не забывайте, что тянуть не стоит, т.к. на все есть свои сроки.

Спросить

Да, в данной ситуации вы можете вернуть кухонный уголок обратно в магазин и потребовать возврата денег или замены товара.

Основания для возврата:

1. Согласно Закону "О защите прав потребителей", если товар ненадлежащего качества, был обнаружен в течение гарантийного срока, покупатель имеет право на возврат или обмен товара.

2. Поломка, произошедшая в течение 2 дней после покупки, является явным признаком заводского брака или некачественного изготовления, за которое несет ответственность продавец.

3. Факт поломки в процессе нормальной эксплуатации (наступление взрослым человека на сиденье) подтверждает, что товар не соответствует заявленным характеристикам и безопасности.

Рекомендации:

1. Сохраните чек и попытайтесь зафиксировать фотографии поломки.

2. Обратитесь в магазин с требованием о возврате денег или замене товара на новый.

3. Ссылайтесь на Закон "О защите прав потребителей" и настаивайте на своих правах.

Продавец в данном случае будет обязан удовлетворить ваше требование, поскольку это явный производственный брак, выявленный в течение гарантийного срока. Не соглашайтесь на ремонт, требуйте полного возврата средств или замены.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ответ отключен модератором

Анна Евгеньевна
20.08.2014, 10:10

Проблемы с гарантией - Кто отвечает за наш диван с провалившимся сиденьем?

Купили диван за 100000. Еще на гарантии. Сиденье провалилось-спим, как в гамаке. Магазина, в котором покупали диван, уже на том месте нет. Есть в другом месте. Написали им претензию по поводу возврата денег. Ответили, что мебельная фабрика, в которой мы покупали - банкрот, а они за них ответственность не несут и называются немного по-другому. Как нам быть? Кто в ответе за наш диван?
Читать ответы (1)
Краснова Татьяна Юрьевна
10.03.2016, 13:06

Проблемы с кухонным уголком - куплена 07.11.2015, сломалось сидение 25.02.2016, организация не реагирует

07.11.2015 купила кухонный уголок, 25.02.2016 сломалось сидение. Кухонный уголок стал не пригоден для дальнейшей эксплуатации. Написала претензию с просьбой забрать уголок силами своей организации, сегодня 10.03.2016, письменного ответа нет, общалась по телефону с менеджером, сказал, что передали юристам. Что мне делать, сколько еще можно дать возможность им решать мой вопрос.
Читать ответы (3)
Михаил
15.10.2018, 12:24

В январе этого года менял сцепление у од сегодня сломалось (запчасти предоставлял од). могут заменить по гарантии?

В январе этого года менял сцепление у од сегодня сломалось (запчасьи предоставлял од). могут заменить по гарантии?
Читать ответы (1)
Валерия
24.12.2015, 15:17

2 месяца назад купила телефон, сегодня сломалось зарядное устройство от него, является ли это гарантийным случаем?

2 месяца назад купила телефон, сегодня сломалось зарядное устройство от него, является ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Наталья Забалуева
25.05.2017, 19:57

Сегодня сломалась шпилька на покупных туфлях - есть ли смысл обратиться в магазин и гарантируется ли ремонт?

В марте 2015 года были куплены туфли. До 2017 года одевала 5 раз. а именно сегодня 25.05.2017 г, был пятый раз. Туфли на вечера. По туфлям видно что не заношенные, даже заводские набойки не стерлись. Но сегодня сломалась шпилька, точнее основание куда вставляется шпилька лопнуло, и шпилька вывалилась. Чека не сохранилось. 1. В магазин нет смысла идти, доказывать заводской брак? 2.Обычно в магазинах пишут гарантию 3 месяца, это правомерно?
Читать ответы (2)
Лусине
23.03.2016, 00:33

Я два месяца назад покупала обувь, каблук сегодня сломался. Чек и гарантийный талон выбросила, могу ли я вернуть обувь.

Я два месяца назад покупала обувь, каблук сегодня сломался. Чек и гарантийный талон выбросила, могу ли я вернуть обувь.
Читать ответы (2)
Мадина
24.05.2020, 10:40

Купиоа газовую колонку 3 месяца назад, сегодня сломалась, можно ли здать товар и вернуть деньги? Как происходит процесс возврата?

Купиоа газовую колонку 3 месяца назад, сегодня сломалась, можно ли здать товар и вернуть деньги? Как происходит процесс возврата?
Читать ответы (2)