Что мне делать, 11.08.2024 года купила стиральную машинку,14.08.2024 г она перестала работать. В этот же день я с претензией обратилась в магазин, претензию подписали и сказали что отправят в сервисный центр, хотя я просила вернуть деньги за неисправный товар. На следующий день они приехали за машинкой, привезли ответ на претензию в которой они пишу что окончательный ответ они могу дать только после проверки качества. Я подписала заявление на возврат денег и заказ-наряд на проверку качества. 5 сентября мне пришло смс уведомление что я могу ее забрать (деньги не возвращают). Я написала запрос с просьбой предоставить акт проверки машинки. 10 сентября мне на электронную почту пристали ответ, что машинка в исправном состояние можете забирать. 11 чиста мы ее забрали и в этот же день опробовали. Произошло ровно то же самое, доходит до полоскания останавливается и вся панель мигает. Что теперь делать, как поступить правильно? С чем идти в магазин?
Снова сообщите об этом продавцу и требуйте возврата средств. Никакие документы не подписывайте.
При отказе в возврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд.
Вам изначально не нужно было забирать и при отказе в возврате денежных средств, следовало подать иск в суд. Вот к чему приводит юридическая, неграмотность.
Здравствуйте, Оксана. Поскольку вы в магазин уже обращались и после проверки качества товара, магазин в возврате денежных средств вам отказал, можете обращаться в суд, с иском о защите прав потребителя к хозяину магазина. В ходе судебного разбирательства, просите суд назначить товароведческую экспертизу.
Стиральная машинка вышла из строя, забрали на экспертизу. Эксперт установил разрыв нагревательного тена, скопления накипи на тене. Эксперт сказал что это не гарантийный случай, замена тена за мой счёт. Машинка на гарантии. Как быть в этом случае и что делать.
Проблема такая: куплена стиральная машинка пол года назад, сейчас обнаружилась поломка, чек утерян, гарантийный талон не заполнен (нет печати магазина). Как быть в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
В ноябре прошлого года была куплена стиральная машинка. Неделю назад сломалась, был вызван мастер из гарантийной мастерской, который обнаружил поломку мотора. Запасных частей (на машинку распространенной марки) в нашем городе не оказалось. Гарантийная мастерская отвечает, что срок ожидания до 45 ти дней. Этот срок ни где в договоре не указан. Можем ли мы вернуть машинку, или ускорить процесс починки?
Сломалась стиральная машинка, вызвали мастера, изначально объяснила свое подозрение почему машинка не работает. Сказал что причину найдёт,забрал двигатель. На следующий день пришел, сказал что нашел причину и все вроде сделал. Но в итоге машинка так им не работает. Вызвала еще раз, приехал опять посмотрел подергал за вереврчеу и уехал. Итог тот же. Опять звоню. Он мне отвечает что готов поменять деталь и естественно не за бесплатно. Что делать в данной ситуации?
Купили стиральную машинку леран в рот, и гарантию на сервис 5 лет. машика сломалась по истечению 2 х лет. мастера они вызвать не могут т.к не могут дозвониться до сервиса. Предлогают замену. Сейчас цены в два раза выше, соответственно надо доплатить ещё много. Вопрос они обязаны мне сделать замену товара на идентичный или за ту цену сколько раньше стоила машинка?
Сдали в ремонт по гарантии стиральную машинку, прошло более 45 дней, позвонила в магазин, мне сказали что считаются рабочие дни, так ли это? И как мне добиться замены на новую стиральную машинку?
У меня сломался замок на стиральной машинке и естественно я позвонила в компанию по ремонту. Приехал мастер заменил замок на оригинальный, какой и был на машинке, и дал на замок гарантию 1 год. Через пару месяцев замок опять перестал работать, но ремонта по гарантии добиться не могу. Звоню в компанию 2 неделю и меня кормят обещаниями позвонить с гарантийного отдела и далее ничего не происходит. Подскажите, как поступить в данной ситуации?
Купила в магазине фенко стиральную машинку, при стирки машинка дребижит снизу и дисплей мигает, с покупке еще не прошло две недели, имею ли я право сделать возврат.
Взяла стиральную машинку и переехала оставив у дочери хозяйки. Есть договор что она должна оплачивать его в срок. Этого не происходит. Должен был закрыт 02.09 2017
В блоке на двух собственников в местах общего пользования было две мойки. Соседи вынесли свою мойку и поставили стиральную машинку. Теперь пользуются моей.. Как это прекратить?
Ситуация такая, я снимаю квартиру, сгорела стиральная машинка (вызвал мастера, мастер сказал что это износ оборудования, стиралке 10 лет), хозяйка требует чтобы я возместил ущерб
вопрос кто должен ремонтировать стиралку?
Здравствуйте! Заказала в интернет-магазине стиральную машинку, заказ принят и товар везут из другого города... Могу я отказаться от данного товара? Деньги за машинку ещё не заплатила.
Живем в комунальной квартире. Две комнаты. Живут в них квартира сьемщики, в общей ванне стоят две стир. Машинки одна из них начинает гореть и вторая машинка вместе с ней сгорает. Кто должен платить за ущерб соседней машинки. Кто должен платить хозяин или квартира сьемщик?
Такой вопрос. Мы купили стиральную машинку в М-Видео. Дома подключили. Машинка работает, но по функциям она нам не подходит. Очень мало режимов. В магазине сказали, что акция по об мену товара действует только месяц и с условием, что товар находится в первоначальном состоянии т.е. не был подключен. Можем ли мы поменять стиральную машинку на более дорогую с доплатой?
Составил претензию в магазин из-за некачественной стиральной машинки. Потребовал обменять ее. Претензия была предоставлена в магазин 31.10.2013. магазин нарушил сроки обмена (в соотв. Со ст. 21 Закона о защите прав потребителей претензия должна быть рассмотрена в течении 7 дней), на что мне ответили, что претензия может рассматриваться в течении 10 дней. Может я не прав? Также прошло уже 11 дней. Что мне делать?