Процедура оформления права подписи кадровых документов для исполнительного директора в организации ОАО
Наша организация является ОАО. Протоколом собрания учредителей выбран генеральный директор, без каких либо оговорок. Но фактическое управление предприятием осуществляет исполнительный директор. Какие документы (приказ или протокол собр. Учр.) надо оформить, чтобы закрепить за исполнительным директором право подписи кадровых документов. Должно ли это отражаться в его должност. Инструкции. Или может быть его должность подразумевает это.
Уважаемая Татьяна!
Прежде всего необходимо изучить устав ОАО в той части, которая касается единоличного исполнительного органа.
Если в уставе написано, что единоличным исполнительным органом является генеральный директор, а про исполнительного директора вообще ничего, то необходимо издать приказ о вменении в обязанность исполнительному директору решение кадровых вопросов с правом подписи кадровых документов и выдать доверенность на право подписи от имени ОАО кадровых документов. Во всех документах, где прописываются полномочия исполнительного директора, необходимо делать ссылку на доверенность.
Если в уставе прямо прописано, что кадровые вопросы с правом подписания соответствующих документов имеет исполнительный директор, то ничего не надо.
Если в уставе прямо прописано, что в отсутствие генерального директора его обязанности выполняет исполнительный директор - то основанием для возложения соответствующих полномочий на исполнительного директора будет являеться приказ об отсутствии генерального (например, приказ об отпуске, приказ о команировке и пр.).
В любом случае, все начинается с прочтения Устава.
Желаю успеха!
Спросить