Как получить свои деньги после блокировки кошелька Юмани - какие действия следует предпринять?

• г. Санкт-Петербург
Необходима консультация юриста, имеющего практический опыт в разрешении ситуаций, связанных с правоприменительной практикой по 115 ФЗ. Кратко ситуация. Более 6 лет пользовался кошельком Юмани. В августе администрацией Юмани был заблокирован мой кошелек. И между нами состоялась переписка. Результатом переписки стало расторжение договора и перевод средств на указанные мною реквизиты. Как только деньги поступили на новый счет в другом банке, там они тут же были снова заблокированы и снова мне вручили письмо с требованием предоставить ряд документов. Что жду от юриста: пошаговый план действий, как мне получить свои деньги.
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте

Обращайтесь к любому юристу на сайте.

Спросить

Письменно обратитесь в банк и потребуйте возврата Вам денег, объясните, откуда они у Вас, не разблокируют - а муд сходите. Но всё конкретно

Спросить

Юрист

Елесин А. В. занял I место в рейтинге самых тупых ответов

Спросить

Умник пошутил типа? Вози воду!)))

Спросить

слился в унитаз ты, браво!

Спросить

21.04.2018 г. вступило в законную силу Указание Банка России от 30.03.2018 № 4760-У, согласно которому обжалование действий Банка возможно во внесудебном порядке – в межведомственную комиссию при Банке России.;

Комиссия перенаправит Вас в суду

если операции имеют признак сомнительности. то никак не вернуть

Банком России в письме от ... N 161-Т "Об усилении работы по предотвращению сомнительных операций кредитных организаций" даны следующие разъяснения о том, что к сомнительным операциям, совершаемым кредитными организациями по поручению клиентов, могут быть отнесены операции, указанные в письмах Банка России от ... N 12-Т, от ... N 17-Т, в том числе:

систематическое снятие клиентами кредитных организаций (юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями) со своих банковских счетов (депозитов) крупных сумм наличных денежных средств. При этом особое внимание следует обращать на клиентов кредитных организаций, у которых отмечается высокое (80% и более) отношение объема снятых наличных средств к оборотам по их счетам (п. 1);

регулярные зачисления крупных сумм денежных средств от третьих лиц (за исключением кредитов) на банковские счета (депозиты, вклады) физических лиц с последующим снятием этих средств в наличной форме либо с их последующим переводом на банковские счета (депозиты, вклады) третьих лиц в течение нескольких дней (п. 2);

осуществление иных операций, которые не имеют очевидного экономического смысла (носят запутанный или необычный характер), либо не соответствуют характеру (основному виду) деятельности клиента или его возможностям по совершению операций в декларируемых объемах, либо обладают признаками фиктивных сделок (п. 4).

Кредитная организация в силу указанных положений самостоятельно оценивает те или иные операции клиентов и принимает соответствующее решения о квалификации операции клиента на основании реализации программ, указанных в названных правилах, а впоследствии самостоятельно обладает правом, исходя из положений Федерального закона N 115-ФЗ, применять его положения в части отказа от совершения операций, расторжения соответствующих договоров (п. 5.2 ст. 7 Федерального закона N 115-ФЗ).

При этом закон не обязывает банк сообщать, по каким основаниям банк считает операции сомнительными.

Спросить

я правильно понимаю, что вы рекомендуете жаловаться в цб рф?

Спросить

Ответ отключен модератором

Деньги сможете истребовать в судебном порядке.

Спросить

Ответ отключен модератором