Как заставить магазин вернуть нерабочий котел в срок и избежать морозов без отопления?

• г. Пермь
Здравствуйте. По предписанию газовиков сменили котел, т к. закончился срок эксплуатации. Купили в магазине новый, но он оказался нерабочим, отсутствовала тяга. Выписали акт газовики. 25 августа сдали котел газовый в магазин. Котел отправили на диагностику на завод производителя. Пришел ответ-котел исправный. На данный момент 17 сентября так и не привезли котел обратно, постоянные отговорки и новые даты. Что можно сделать, они же могут и год тянуть, а холода уже рядом, мы купили обогреватель уже
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подайте магазину письменную претензию, подкрепите заключением специалиста о неисправности котла. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Покупайте другой котёл и устанавливайте, а перепроверенный потом продадите с рук. наверное это будет лучше, но затратно конечно и не факт, что опять проблем не будет. Если котёл исправный, то нужно задуматься о квалификации сотрудников Газпрома или у вас что-то с вытяжкой, проверяйте.

Спросить

Для разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов