Как защитить свою честь и достоинство от грубости клиента в рабочей среде?

• г. Ханты-Мансийск
Я работаю как самозанятая по договору оказания услуг в консалтинге. Один из клиентов, РОП фин компании, где ИП владелец., начал в общем чате грубо разговаривать со мной, он не хамил, но писал в формате: и так, спрашиваю пятый раз! И тд, отправлял гневные эмодзи, просил меня как ответственную за проект, сменить. А далее отправил шефу в личку просьбу убрать меня, иначе он будет материться и приписал мне какой-то синдром. В чате у меня общая ава, тк работаем командой. Шеф выложил его скрин с лички в общую группу сотрудников, чтобы разобраться в чëм дело. Все сотрудники сейчас поняли, что это мой клиент. Шеф не убрал меня, а попросил проект доработать. В этой ситуации выходит так, что этот клиент может унижать маркетолога сколько угодно? Как в такой ситуации поступить? Подать иск о защите чести и достоинства на этого клиента или такие ситуации обычные рабочие моменты? С клиентами ранее не работала
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброе утро, если вы полагаете, что ваши права нарушены, то имеет смысл обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут

Спросить

Как Вам поступить - решать Вам Если вы считаете что поведение клиента выходит за рамки приличия тогда подавайте иск стст 131-132 ГПК РФО защите вашей чести и достоинства ст 152 ГК РФ

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов