Проблема со связью - что делать в случае неисправности нового мобильного телефона?

• г. Майкоп

Купил мобильный телефон, через несколько дней стала пропадать связь, выполнил замену sim карт, проблема осталась, передал телефон обратно в магазин на экспертизу с просьбой замены на эту же модель, экспертиза дала заключение, что телефон исправен, проблема со связью осталась то есть телефон использовать по назначению не представляется возможным, подскажите пожалуйста, что делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

подскажите пожалуйста что делать дальше?

1. Повторная претензия

2. Суд, независимая экспертиза.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталия Борисовна
04.10.2014, 12:13

Можно ли требовать обмен или возврат денег за новый iPhone с проблемой со связью?

У меня новый телефон iPhone. стала пропадать связь. В магазине менять отказали, взяли на экспертизу. Экспертиза показала, что полностью исправен, ремонт не производился. Телефон я забрала, но проблема так и осталась. Всё равно пропадает связь. Могу ли я требовать обмен или возврат денег. Телефон куплен 04.07 2014
Читать ответы (1)
Наталья
20.08.2015, 11:09

Проблемы с новым телефоном - отказ в замене и экспертиза - как действовать в случае бракованного устройства?

Купили телефон, а через 4 дня у него перестала работать камера. Пошли в магазина для замены телефона на аналогичный. В замене отказали. Телефон забрали на экспертизу на 20 дней. Вопрос: Если экспертиза докажет, что телефон бракованный, мне обменяют его на другой? И могут ли они без моего разрешения отремонтировать телефон и вернуть мне обратно? Что делать мне в этом случае?
Читать ответы (1)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Денис
27.10.2013, 11:04

Отказали в замене битого телефона - можно ли требовать возврата денег?

Купил телефон. Вечером обнаружил битый (ые) пиксели (не считал). Пришел в магазин и потребовал замену телефона. Отказали, отправили на экспертизу. Ответ пришел, что якобы телефон исправлен. Могу ли я требовать замены телефона или возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Альбина
21.06.2017, 12:55

Проблемы с сенсором Iphone после покупки в Евросити - возможности возврата или обмена телефона

Приобрела Iphone в Евросити, сразу же был наклеено стекло, через несколько дней сенсор стал плохо реагировать. Телефон был сдан на экспертизу в Евросеть, дефект не был выявлен. Телефон забрала, через несколько дней появились проблемы с сенсором. Приехала в Евросеть и вернула стекло, мне вернули деньги (хотя они на карту не поступили), там же купила пленку и мне ее наклеили. Через день опять начались проблемы с сенсором. Сегодня 15 день как я фактически пользуюсь телефоном, проблема осталась и пользоваться телефоном не могу по назначению. Могу ли я сегодня потребовать вернуть деньги или обменять телефон? Если потребуется повторная экспертиза, могу я потребовать замену на аналог за время экспертизы?
Читать ответы (3)
Марина Сергеевна
05.12.2019, 12:13

Проблемы с мобильным телефоном - магазин перепрошил его, но можно ли требовать замены?

Купили мобильный телефон, спустя 16 дней стал выключаться. Отдали в этот магазин на экспертизу. Сегодня сказала что они перепрошили его. Могу я требовать замены телефона?
Читать ответы (1)
Владимир
22.06.2013, 20:20

Необходима помощь - как получить замену телефона на другую марку модели?

Помогите мне в вопросе, я купил телефон (ТЕЛЕФОН НА ГАРАНТИИ), у него стала пропадать связь, сдал его в магазин обратно, они его отправили в сервисный центр, там подтвердили заводскую неполадку, сделали его, я при получении телефона все проверил и забрал его обратно, но через 3 дня у него стала такая же проблема. Подскажите мне щас не надо отдовать в сервисный цент и потребовать экспертизы что они мне выдали другой телефон другой марки или как? если можно поподробней мне напишите как мне поступить, что бы мне сделали замену товара на другую марку модели телефона,,, за ранее благодарю Вас.
Читать ответы (1)
Наталья
08.05.2016, 00:18

Как получить замену ноутбука без ожидания результатов экспертизы?

Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса сразу, отнесли в магазин попросили обменять, нам отказали отправили на экспертизу в замен другой не предоставили как нам быть ждать экспертизы или требовать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке, товар технически сложный требуется проверка сказали по закону кто прав. Экспертиза длится недели две как быть без замены ноутбука если он нужен для сдачи экзаменов сына, и наш забрали на экспертизу и временный не дали. Можем ли мы без экспертизы требовать замены или ждать экспертизы?
Читать ответы (1)
Игорь
29.06.2015, 00:18

Обнаружены дефекты после покупки телефона - экспертиза не выявила проблем, нужен совет

Я купил телефон в магазине и в течение 11 дней я обнаружил в нем дефект (чтобы разблокировать клавиатуру где-то с 3 попытке, плохо держит акб, при разговоре обрывается связь, на сообщение телефон виснет, при разговоре с абонентам чтобы мне положить трубку 2-3 попытке, постоянно сбиваются настройки на телефоне режимы) я обратился в магазин они забрали на экспертизу. Экспертиза дала заключение что дефект не обнаружен а телефон все равно не исправен. Подскажите что мне делать и куда обратиться.
Читать ответы (1)
Павел
13.05.2011, 18:52

Производитель выдал заключение что ноутбук исправен.

Купил ноутбук. Отработав месяц сгорела оперативная память. Поменяли по гарнтии. Через 3 дня после замены сгорела материнская плата. Тоже замена по гарантии. Но даже после замены ноутбук не работает. Кратковременно работает и выключается. Бывает что не включается вообще. Магазин отправил его на экспертизу производителю (LENOVO). Производитель выдал заключение что ноутбук исправен. В суде будет повторная экспертиза. (Кто её делает в Уфе?). Помогите пожалуйста составить список вопросов к экспертам. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)