Что делать при обнаружении брака после установки выходной двери?
Претензии можно предъявлять в течение всего гарантийного срока. Претензию нужно предъявлять обязательно в письменной форме.
СпроситьВам нужно направить им письменную претензию. Важно все зафиксировать документально, а не звонками.
Ответ ждите, ничего страшного.
СпроситьПретензии можно предъявлять
СпроситьЗаявить о своих требованиях нужно путем направления письменной претензии в адрес продавца, приложив копии всех имеющихся документов (копию товарного и (или) кассового чека, копию договора купли продажи, фотографии на которых виден дефект).
Претензию с приложенными копиями документов Вы передаете продавцу – лично (с отметкой продавца в получении претензии на Вашем экземпляре) или направляете по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения).
Продавец (исполнитель) обязан удовлетворить требования потребителя в 10-дневный срок (ст. 22 и 31 Закона о защите прав потребителей). По истечении указанного срока потребитель, в случае неудовлетворения его требований вправе обратиться в суд. Удачи
СпроситьЗдравствуйте! Отправляйте письменную претензию, можно по почте с описью, главное зафиксировать факт ее подачи
Спросить