Что делать при обнаружении брака после установки выходной двери?

• г. Южно-Сахалинск
Как быть? Установили входную дверь, установщики уехали. Протерла дверь влажной тряпкой и обнаружила, что на матовом покрытии есть глянцевые пятна. Позвонила в магазин, сказали, что это скорее всего масло от петель, посоветовали протереть сифом. Попробовала на маленьком пятнышке, все осталось в таком же виде. Позвонила сама на завод изготовитель, отправила им фотографии. Сказали, что это не ототрется. Что нарушено матовое покрытие и указали ряд причин. Сообщила в магазин. Ответили, что отправили запрос заводу изготовителю и ответ будут ждать в течение 10 рабочих дней. Подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае? Не тянут ли резину в магазине? Не должна ли я в течение 14 дней поднять вопрос о замене двери?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Претензии можно предъявлять в течение всего гарантийного срока. Претензию нужно предъявлять обязательно в письменной форме.

Спросить

Вам нужно направить им письменную претензию. Важно все зафиксировать документально, а не звонками.

Ответ ждите, ничего страшного.

Спросить

Претензии можно предъявлять

Спросить

Заявить о своих требованиях нужно путем направления письменной претензии в адрес продавца, приложив копии всех имеющихся документов (копию товарного и (или) кассового чека, копию договора купли продажи, фотографии на которых виден дефект).

Претензию с приложенными копиями документов Вы передаете продавцу – лично (с отметкой продавца в получении претензии на Вашем экземпляре) или направляете по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения).

Продавец (исполнитель) обязан удовлетворить требования потребителя в 10-дневный срок (ст. 22 и 31 Закона о защите прав потребителей). По истечении указанного срока потребитель, в случае неудовлетворения его требований вправе обратиться в суд. Удачи

Спросить

Здравствуйте! Отправляйте письменную претензию, можно по почте с описью, главное зафиксировать факт ее подачи

Спросить