Проблема с регулировкой пластиковых окон - как решить ситуацию с новым руководством фирмы?

• г. Михайловка

Осенью установили пластиковые окна в квартире, весной обратились в эту же фирму, чтобы они приехали и отрегулировали окна, т.к они перестали закрываться. Получили ответ, что сменилось руководство и они знать про на нас не знают. Хотя брэнд тот же, адрес тот же. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Смнеа руководства не влияет на обязательства организации. Возможно, это была не смена руководства, а перерегистрация организации. Уточните в налогом органе, отв. за регистарцию юр. лиц и ИП. Вы можете взять выписку из реестра юр.лиц, там все увидите.

Спросить
Пожаловаться

Установили новые пластиковые окна. На следующий день появилось сильно продувание из верхней петли. После обращения в оконную фирму приехал специалист, сделал нам одолжение - отрегулировал фурнитуру, но сказал, что мы сами какие-то странные, потому что и ДОЛЖНО дуть! Это якобы на заводе такая фурнитура. Скажите, есть ли какие-либо документы, в которых четко было бы описаны требования к пластиковым окнам (герметичность, шумоизоляция и пр.) Соседи обратились в эту же фирму, им установили окна раньше, у них окна "плачут". Специалист оконной фирмы утверждает, что соседи тоже сами виноваты, дескать стираются по три раза. Как нужно действовать по отношению к представителям фирмы? Спасибо.

Установили новые пластиковые окна через фирму. На следующий день заметили сильные продувания. К кому надо обратиться, чтобы заставили руководство фирмы решить нашу проблему? Устные обращения в фирму не дают результатов.

Чтыре года назад установили пластиковые окна. Сейас заметили что нутри стеклопакетов скапливается жидкость т.е.они разгерметизировались. Обратились к изготовителю, они же и установщики этих окон с этой проблеммой. На что получили ответ что гарантия на окна 3 года и всё. Можем ли мы подать на эту фирму в суд опираясь на то что гарантия на стеклопакеты по ГОСТу не может быть менее 5 лет веть к самим окнам мы претензий не имеем?

Пол года назад установил пластиковое окно. Окна на гарантии. Сейчас одна из створок перестала закрываться, остаётся щель. В сервисном центре фирмы сказали, что мастера все заняты и меня записали на конец декабря.

Есть ли сроки исполнения гарантийных обязательств, в договоре они не указаны? Могу ли я вызвать платного мастера и потом возместить расходы с фирмы?

, что такой фирмы больше не существует, вернее она есть, но название другое и к нашим окнам она не имеет ни какого отношения!

Здравстуйте. Год назад нам установили пластиковое окно, балконное. Работу произвели не полностью. Не установили подоконник. На следующий день после установки, мы заметили щель в балконной двери, очень дуло. Работники приехали снова и переустанавливали дверь, где-то что-то подпирали. Вообщем дуть так и не перестало. Букватьно через полгода треснуло стекло (весной).. вопрос в том, что мы с ними не заключали никаких договоров. Хотели бы хотя бы чтобы они доделали свою работу и поменяли стекло. Возможно ли это? и как это лучше всего сделать корректно? Координаты имени и примерного адреса проживания человека, который делал, у нас есть. Заранее балгодарю за ответ.

Заказали пластиковое окно. Приехал мерщик, замерил, внесли 100 % предоплату в размере 10500 рублей (под ключ) .Составили договор. Это было 23 ноября, сейчас уже 20 января, окна все нет. Сразу на мысль фирма ни о чём,решили вернуть деньги. Приехали в офис, нам сказали, что вернут только 3500 руб. Пояснив это тем, что ваше окно уже заказано. Как нам быть? Как вернуть все деньги? Ведь окна нет, и врядли скоро его вставят. По отзывам в интернете, у всех такая история про эту оконную фирму, что она плохая.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратились в фирму СБС по установке пластиковых окон. Окна установили, но по истечении трех лет окна начали запотевать. Приехал специалист с данной фирмы и сказал что произошла разгерметизация окон, пояснили что отправят заявку на завод. Но сейчас они говорят что вынуждены нам отказать, т.к. прошло три года. Хотя гарантия на изделие 10 лет, а на монтаж три года. За установку мы готовы заплатить. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации.

В начале 2015 года поменяли по всей квартире окна на пластиковые и дверь на балкон. Заключили договор с фирмой. Сначала все было хорошо, но спустя некоторое время дверь на балкон перестала закрываться. Позвонили в эту фирму, приехали в тот же день, что-то подкрутили, дверь стала нормально закрываться. Сейчас снова такая же ситуация. После повторного звонка, специалисты обещают приехать, но все никак не доедут. Постоянно обещают приехать завтра и на этом все. Как нужно поступать в этой ситуации и что делать?

Скажите пожалуйста заказали 2 пластиковых окна с жалюзями, приехали установшики через 20 рабочих дверь установили окна не привезли 2 жалюзи и маскитную сетку, потом через пару дней окно стало пропускать даже летом, я позвонил в фирму Барс и спросил когда они приедут устронять причину на что мне ответили в след пятницу, но в пятницу они не приехали и не приехали в след понедельник, потом у меня стало плохо закрываться цеплять и 2 установленное окно я позвонил сегодня администратору на что он мне ответил что в городе нет установщиков окон.. что мне делать посоветуйте пожалуйста. Могу ли я потребовать полный демонтаж и возврат денег за окна?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение