Проблема с регулировкой пластиковых окон - как решить ситуацию с новым руководством фирмы?
Осенью установили пластиковые окна в квартире, весной обратились в эту же фирму, чтобы они приехали и отрегулировали окна, т.к они перестали закрываться. Получили ответ, что сменилось руководство и они знать про на нас не знают. Хотя брэнд тот же, адрес тот же. Как быть?
Смнеа руководства не влияет на обязательства организации. Возможно, это была не смена руководства, а перерегистрация организации. Уточните в налогом органе, отв. за регистарцию юр. лиц и ИП. Вы можете взять выписку из реестра юр.лиц, там все увидите.
СпроситьУстановили новые пластиковые окна. На следующий день появилось сильно продувание из верхней петли. После обращения в оконную фирму приехал специалист, сделал нам одолжение - отрегулировал фурнитуру, но сказал, что мы сами какие-то странные, потому что и ДОЛЖНО дуть! Это якобы на заводе такая фурнитура. Скажите, есть ли какие-либо документы, в которых четко было бы описаны требования к пластиковым окнам (герметичность, шумоизоляция и пр.) Соседи обратились в эту же фирму, им установили окна раньше, у них окна "плачут". Специалист оконной фирмы утверждает, что соседи тоже сами виноваты, дескать стираются по три раза. Как нужно действовать по отношению к представителям фирмы? Спасибо.
Для повышения качества услуг установки пластиковых окон, было разработано 3 ГОСТа. Основными нормативными актами для установки ПВХ-окон выступают:
ГОСТ 30971-2012;
ГОСТ Р 52749-2007;
СНиП 23-02-2003.
Напишите претензию. К претензии должны прилагаться документы, свидетельствующие о причастности компании к продаже и установке окон (чеки, договор и т.д.)
СпроситьНужно обращаться с письменной претензией к исполнителю о наличии недостатков и непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, в том числе, сведения о ГОСТ, в соответствии с которым произведено изготовление. При этом Вы вправе по своему выбору потребовать: устранения недостатков или возврата денег, или замены товара.
СпроситьУстановили новые пластиковые окна через фирму. На следующий день заметили сильные продувания. К кому надо обратиться, чтобы заставили руководство фирмы решить нашу проблему? Устные обращения в фирму не дают результатов.
Нужно подать письменную претензию исполнителю, изложить обстоятельства и сформулировать свое требование. Устное обращение бессмысленно.
СпроситьПисьменно претензию направьте, примените закон о защите прав потребителя, в случае отказа в суд обратитесь с иском. Удачи Вами всего хорошего.
СпроситьВам нужно написать письменную претензию с вашими требованиями руководителю этой фирмы, если они их не удовлетворяет обращайтесь в суд.
СпроситьСоставьте претензию.
Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у вас.
Укажите точное название фирмы, её адрес. Эти данные должны быть указаны в документах, которые в обязательном порядке должны находиться в «Уголке потребителя» в торговом зале либо в офисе фирмы.СпроситьУкажите свои данные: ФИО, адрес, телефон.
Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации.
Для наиболее быстрого решения (возможно, потребуется экспертиза) укажите один наиболее существенный, на ваш взгляд, дефект товара или факт оказания некачественной услуги.
Изложите ваши требования: возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости или стоимости услуги (на ваш выбор).
Обязательно укажите реальный срок выполнения ваших требований. Обычно это 10 календарных или рабочих дней.
Поставьте число и подпись.
Чтыре года назад установили пластиковые окна. Сейас заметили что нутри стеклопакетов скапливается жидкость т.е.они разгерметизировались. Обратились к изготовителю, они же и установщики этих окон с этой проблеммой. На что получили ответ что гарантия на окна 3 года и всё. Можем ли мы подать на эту фирму в суд опираясь на то что гарантия на стеклопакеты по ГОСТу не может быть менее 5 лет веть к самим окнам мы претензий не имеем?
Добрый день! Подать в суд или нет - является вашим правом. Как правило по гражданским делам связанным с пластиковыми окнами, суд назначает экспертизу. Эксперты в свою очередь при даче заключения опираются на ГОСТы.
СпроситьДа можете. Если по закону гарантия должна быть не менее 5 лет и эти окна по своим характеристикам подпадают под этот ГОСТ, вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав. Вполне возможно, что эти недостатки у окон возникли до их приобретения вами, тогда также обязаны их заменить или произвести ремонт, если сами недостатки возможно технически устранить.
СпроситьПол года назад установил пластиковое окно. Окна на гарантии. Сейчас одна из створок перестала закрываться, остаётся щель. В сервисном центре фирмы сказали, что мастера все заняты и меня записали на конец декабря.
Есть ли сроки исполнения гарантийных обязательств, в договоре они не указаны? Могу ли я вызвать платного мастера и потом возместить расходы с фирмы?
, что такой фирмы больше не существует, вернее она есть, но название другое и к нашим окнам она не имеет ни какого отношения!
В первую очередь Вам необходимо доказать, что запотевание окон связано с каким-либо их недостатком. Для этого производятся товароведческие экспертизы. Потом по имеющимся у Вас документам и ИНН установить место нахождения ответчика. Подать в суд, выиграть его. Исполнять решение суда через приставов, разыскивая имущество (в т.ч. банковские счета) должника.
СпроситьЗдравстуйте. Год назад нам установили пластиковое окно, балконное. Работу произвели не полностью. Не установили подоконник. На следующий день после установки, мы заметили щель в балконной двери, очень дуло. Работники приехали снова и переустанавливали дверь, где-то что-то подпирали. Вообщем дуть так и не перестало. Букватьно через полгода треснуло стекло (весной).. вопрос в том, что мы с ними не заключали никаких договоров. Хотели бы хотя бы чтобы они доделали свою работу и поменяли стекло. Возможно ли это? и как это лучше всего сделать корректно? Координаты имени и примерного адреса проживания человека, который делал, у нас есть. Заранее балгодарю за ответ.
Без договора, конечно, плохо, но если вы знаете личность человека который устанавливал окно можно подать в суд на него. Но если в суде он откажется и скажет, что он ничего не устанавливал и вообще у вас никогда не был, придется искать свидетелей.
СпроситьЗаказали пластиковое окно. Приехал мерщик, замерил, внесли 100 % предоплату в размере 10500 рублей (под ключ) .Составили договор. Это было 23 ноября, сейчас уже 20 января, окна все нет. Сразу на мысль фирма ни о чём,решили вернуть деньги. Приехали в офис, нам сказали, что вернут только 3500 руб. Пояснив это тем, что ваше окно уже заказано. Как нам быть? Как вернуть все деньги? Ведь окна нет, и врядли скоро его вставят. По отзывам в интернете, у всех такая история про эту оконную фирму, что она плохая.
В таком случае предъявляйте претензию на возврат денег с неустойкой
татья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 27 настоящего Закона
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ в пункт 2 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ статья 27 дополнена пунктом 3
3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).
По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки)
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 28 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ в пункт 2 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 3 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 4 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ в пункт 5 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьОбратились в фирму СБС по установке пластиковых окон. Окна установили, но по истечении трех лет окна начали запотевать. Приехал специалист с данной фирмы и сказал что произошла разгерметизация окон, пояснили что отправят заявку на завод. Но сейчас они говорят что вынуждены нам отказать, т.к. прошло три года. Хотя гарантия на изделие 10 лет, а на монтаж три года. За установку мы готовы заплатить. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации.
В начале 2015 года поменяли по всей квартире окна на пластиковые и дверь на балкон. Заключили договор с фирмой. Сначала все было хорошо, но спустя некоторое время дверь на балкон перестала закрываться. Позвонили в эту фирму, приехали в тот же день, что-то подкрутили, дверь стала нормально закрываться. Сейчас снова такая же ситуация. После повторного звонка, специалисты обещают приехать, но все никак не доедут. Постоянно обещают приехать завтра и на этом все. Как нужно поступать в этой ситуации и что делать?
Скажите пожалуйста заказали 2 пластиковых окна с жалюзями, приехали установшики через 20 рабочих дверь установили окна не привезли 2 жалюзи и маскитную сетку, потом через пару дней окно стало пропускать даже летом, я позвонил в фирму Барс и спросил когда они приедут устронять причину на что мне ответили в след пятницу, но в пятницу они не приехали и не приехали в след понедельник, потом у меня стало плохо закрываться цеплять и 2 установленное окно я позвонил сегодня администратору на что он мне ответил что в городе нет установщиков окон.. что мне делать посоветуйте пожалуйста. Могу ли я потребовать полный демонтаж и возврат денег за окна?
Уважаемый Степан Николаевич!
В первую очередь Вам необходимо составить претензию, в которой указать недостатки и невыполненные обязательства и срок для их устранения. Направить претензию подрядной организации - лично под роспись или заказным письмом. Если в указанный срок недостатки не будут устранены, Вы вправе подать иск в суд по Закону о защите прав потребителей. Вы вправе потребовать устранения недостатков за счет подрядной организации, либо о возмещении Ваших затрат на устранение недостатков силами третьего лица. Кроме этого, Вы вправе требовать выплаты неустойки, штрафа и морального вреда.
Спросить