Могу я требовать компенсацию за врачебную ошибку?

• г. Челябинск
Здравствуйте, могу ли я обратится в суд и требовать компенсацию? Ситуация: поставили диагноз дисплазия шейки матки, операция и реабилитация после 3 дня. Но т.к врач задела и разррезала половую губу затянулось все почти на 2 недели. Также швы мне сняли рано на 7 день, соответственно ничего не зажило и меня так отправили домой. Пришла в другую больницу чтоб мне зашили. При этом у меня съёмная квартира и я не работаю официально.
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

да,но только необходимо сделать экспертизу

Спросить

Вам оказана некачественная услуга. Имеете право взыскать с медицинской организации компенсацию морального вреда.

Спросить

Подскажите с чего начать ?

На данный момент нахожусь в другой больнице чтоб исправили ситуацию . Завтра операция .

Я попросила чтоб в выписке всё зафиксировали. Куда обратиться и какие документы нужны ?

Спросить

Да, в России Вы имеете право обратиться в суд и потребовать компенсацию за врачебную ошибку. В суде можно будет представить доказательства небрежного выполнения медицинской услуги и требовать возмещение морального вреда, упущенной выгоды, а также компенсацию за причиненные вред здоровью и материальные убытки. При подготовке искового заявления лучше обратиться за помощью к юристу, специализирующемуся на медицинском праве.

Спросить

Здравствуйте. Конечно можете. Иск в районный суд о компенсации морального вреда (сами определяеете, суд по своему усмотрению определяет), расходов по дополнительному лечению в другой клинике. Но сначала необходимо направить письменную претензию в первую клинику. Затем иск, если они проигнорировали. Тогда еще от присужденной суммы будет назначен штраф в размере 50 % за неисполнение прав потребителя и неустойка.

Спросить

Здравствуйте. Это возможно.

Спросить

Поддержу коллегу Шаульского В.С.

Желаю удачи.

Спросить

Согласно Закона N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.

5.Нет ни верхнего, ни нижнего предела размера компенсации морального вреда (ст. 151 ГК РФ). Компенсацию можно попросить, в любом размере. Закон не установил размер компенсации морального вреда и вы ее может произвольно указать, сколько считаете нужным, а суд уже ее снизит исходя из своего субъективного мнения и руководствуясь степенью разумности.

Спросить