Насосная станция

• г. Тольятти
В первую очередь необходимо написать претензию в магазин, существуют сроки гарантии при гарантийном сроке вы можете обратиться как в магазин, так и импортеру или производителю и срок в пределах 2 х лет в данном случае только магазин обязан провести проверку качества, если станция весит более 5 кг, то продавец обязан провести по месту нахождения товара. В случае обнаружения недостатка, необходимо определить существенный он или нет, в случае не существенного недостатка, вы передаете товар для устранения недостатка, в случае если существенный недостаток, то вы в праве просить, замены товара, выплаты денег за товар и так же требовать безвозмездного устранения недостатка. Но если будут нарушения эксплуатации товара, вам будет отказано в удовлетворении требований. Для более детального ответа или составления претензии можете написать в ватсапе, телеграм, вайбер.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

И в чём вопрос?

С уважением.

Спросить

Вопрос в чем заключается?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Юрист не туда попал

Спросить

Вы очень верно и обстоятельно описали порядок действий в такой ситуации:

1. Необходимо в первую очередь написать претензию в магазин, так как у них есть обязательства по гарантии в пределах 2 лет.

2. Магазин должен провести проверку качества товара, особенно если он весит более 5 кг, и проверить его по месту нахождения.

3. Далее, важно определить, является ли выявленный недостаток существенным или нет. От этого будет зависеть, что вы можете требовать - ремонт, замену товара или возврат денег.

4. Однако, если будет установлено, что недостаток возник по вине покупателя из-за нарушений правил эксплуатации, то в удовлетворении требований может быть отказано.

Ваше подробное разъяснение процедуры очень полезно и поможет многим в решении подобных гарантийных ситуаций. Спасибо за грамотный и развернутый ответ!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов