Некачественные услуги
Проще всего понять и простить, при желании претензию, придать можно и получить
СпроситьОбращайтесь к исполнителю услуги с письменной претензией. В случае невыполнения требовпния обращайтесь в суд.
СпроситьСогласно статье 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право в любой момент отказаться от исполнения договора о выполнении работ или оказании услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесённых расходов.
Если компания безосновательно отказывается возвращать средства, потребитель может направить письменную досудебную претензию с требованием вернуть деньги в установленный срок (обычно 10–30 дней).
Если претензия проигнорирована, нужно обратиться с иском в суд о взыскании неосновательного обогащения и неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований.
Также можно проинформировать Роспотребнадзор о систематических нарушениях прав потребителей конкретной компанией.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Направляйте письменную претензию с требованием на ваш выбор:
- вернуть денежные средства;
- исправить недостатки выполненной работы.
В случае отказа в течение 10 дней, можно подать иск в суд в рамках Закона о защите прав потребителей.
Всех благ Вам!
СпроситьЗаставить его вернуть деньги может только суд. Подумайте стоит ли эта сумма судебной тяжбы
СпроситьПроблемы с платными услугами ЖЭУ в городе Юбилейный МО - отсутствие работы и некачественные услуги
Мы заключаем договор на оказание услуг с фирмой, но хотим исключить пункт об "уменьшении цены работы" за некачественные услуги.
Что грозит юристу, оказывающему услуги через ликвидированное ООО, и возможно ли вернуть деньги за некачественные услуги?
Как вернуть деньги за некачественные услуги от ООО «Дом Про» г. Екатеринбург?
Привет как не платить за некачественные услуги ЖКХ.
