Что делать, если робот-пылесос сломался через месяц после покупки и сервис отказывается ремонтировать по гарантии?
Надо перестать слушать "голоса" и перейти к документированию фактов.
СпроситьЗдравствуйте! Ну раз они не могут отремонтировать пылесос, пусть предоставляют взамен такой же либо возвращают деньги. Статью 18 закона "О защите прав потребителей" никто не отменял.
СпроситьДля разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию продавцу с требованием возврата денег.
Спросить