Что делать, если робот-пылесос сломался через месяц после покупки и сервис отказывается ремонтировать по гарантии?

• г. Киров
Здравствуйте, сломался робот пылесос через месяц после покупки, отдали в ремонт по гарантии, после проверки в сервисе нам сказали что пришла а негодность какая то плата и это не входит в список гарантийных случаев, что делать в таком случае!?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Надо перестать слушать "голоса" и перейти к документированию фактов.

Спросить

Здравствуйте! Ну раз они не могут отремонтировать пылесос, пусть предоставляют взамен такой же либо возвращают деньги. Статью 18 закона "О защите прав потребителей" никто не отменял.

Спросить

Для разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу с требованием возврата денег.

Спросить
Эдуард
01.01.2022, 19:48

Неудачная покупка - робот-пылесос сломался через два дня использования

Купил робот пылесос через два дня использования он поломался возможно его вернуть в магазин и потребовать возврата денег или замены на другой пылесос такой же марки.
Читать ответы (3)
Миронова Оксана Владимировна
27.03.2023, 09:18

Куда обратиться, если робот-пылесос сломался по гарантии за 2 месяца?

Сдали робот-пылесос в ремонт по гарантии, прошло всего 2 месяца с момента покупки, 45 дней истекают завтра, куда обратиться скажите пожалуйста?
Читать ответы (3)
Жанна
28.07.2020, 23:09

Сломался робот-пылесос на гарантии из-за плесени - как защитить свои права потребителя?

У меня сломался робот пылесос моющий он находиться на гарантии пользовалась только 3 мес. я отдала его в сервисный центр сегодня мне позвонили и сказали в нем плесень это провело к сломанному матору в одном из колёс пылесоса и сказали что это не гарантийный случай так как он сломался так как в него попала вода. Есть ли к меня шанс обратившись в организацию защиты прав потребителей? Или нет смысла надо ремонтировать за свой счёт и ремонт очень дорогой.?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.11.2022, 23:14

Робот-пылесос сломался за неделю до истечения гарантии и не починился после обращения в сервисный центр - как быть?

Сломался робот пылесос за неделю до окончания срока гарантии, стал выдавать ошибку после получасовой работы. Отнесли в магазин, там отправили в сервисный центр, через две недели прислали смс, что пылесос готов к выдаче. В итоге дефект не обнаружили. Сбросили до заводских настроек и обновили по. Был выдан акт отказа в гарантийном обслуживании. Но дома обнаружила, что проблема так и осталась. Гарантия закончилась. Что делать в данном случае подскажите пожалуйста?
Читать ответы (3)
Анастасия
20.04.2022, 13:10

Робот-пылесос сломался и не подлежит ремонту, но мы не хотим вернуть деньги - как решить проблему?

Купили робот пылесос, он перестал работать отвезли в сервисный центр нам сказали что ремонту он не подлежит, забирайте деньги. Но нам деньги не нужны. Нам нужен такой пылесос. Отвечают ничего не знаем таких в наличии нет больше. Хотя в магазине стоит такой же пылесос только на 4 тыс дороже. Что в такой ситауции делать?
Читать ответы (1)
Иван Николаевич
18.04.2014, 03:03

Что делать, если робот-пылесос сломался, а гарантийный талон не заполнен и чек не сохранен?

Купил робот-пылесос в интернет магазине около полугода назад. Какой магазин-не помню. Чек не сохранил.. Когда пылесос сломался, выяснилось, что гарантийный талон не заполнен. В фирменном сервисном центре отказываются принимать на ремонт, так как нет необходимых условий: ни чека, ни печатей в талоне. Пылесос не дешевый. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
13.02.2020, 15:08

Моющий робот-пылесос на гарантии сломался, но ремонт обойдется в 3,5 тыс. из-за неисправного аккумулятора

Моющий робот пылесос на гарантии сломался. Отнесла в ремонт. Через несколько дней позвонили и сказали, что сломан аккумулятор и он в гарантию не входит. Платите 3.5 тыс?
Читать ответы (1)
Татьяна Добро
21.10.2021, 18:06

Моющий робот-пылесос Xiaomi сломался через 10 месяцев и сервис в гарантии отказал, что делать?

Через 10 месяцев сломался моющий робот-пылесос Xiaomi. Сервис в гарантии отказал, якобы на плате обнаружены следы воды. Я его не вкрывала, водой не поливала, в доме сухо. Что делать?
Читать ответы (5)
Радмила
24.01.2022, 20:29

Робот-пылесос от Валберис сломался через месяц - что делать, если нет СЦ в поселке?

Купила на Валберис робот пылесос и сегодня (месяц ровно) как перестал работать! Куда обращаться. Живу в посёлке и у нас нет СЦ и экспертиз! Валберес может его забрать на экспертизу?
Читать ответы (1)
Марина
01.09.2021, 20:12

Как вернуть робот пылесос если я его купила вечером и не успела до закрытия отказаться от покупки. Пылесос работает.

Как вернуть робот пылесос если я его купила вечером и не успела до закрытия отказаться от покупки. Пылесос работает.
Читать ответы (4)
Галина Алексеевна
23.06.2014, 11:09

Проблемы с гарантией - Пылесос сломался после ремонта, но сервисный центр отказывается обслуживать

Я приобрела пылесос в январе 2011 г с гарантией 3 года в декабре 2012 г пришлось сдавать его в ремонт на замену двигателя сейчас двигатель опять сломался в сервисном центре сказали что гарантия закончилась. Слышала что гарантийный срок снова начинается с момента когда изделие забираешь с сервисного центра либо идет гарантия на ту зап. часть которую заменили правда ли это? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Наталия
24.07.2022, 10:30

Недовольство покупкой - робот-пылесос без пульта и ограничения по использованию на ковровом покрытии.

Я вчера взяла купила в рассрочку робот пылесос, но когда уже был оформлен договор выяснилось, что он без пульта, т.е нужно закачивать и настраивать на телефоне чтобы им управлять. И когда мне о пылесосе рассказывали я спросила им можно и пылесосить и мыть, сказали что можно, но в инструкции написано, что по ковровое покрытия не пускать, т. Е опять обман. Дома я не смогла настроить на телефоне. И вообще я такой не хотела. Могут ли мне аналировать договор рассрочки? Я ещё ничего не платила, первый взнос у меня 23 августв.
Читать ответы (4)
НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ ДРЁМОВ
24.06.2020, 08:21

Робот-пылесос ломается через месяц после покупки - какие права у потребителя?

Купил робот-пылесос, через месяц сломался гарантийно отремонтировали через 14 дней. Через два дня опять сломался. Отремонтировали через 14 дней с заменой трёх двигателей, основных щёток. При первом же использовании выяснилась ёщё неисправность. Вопрос-могу ли я заменить полностью на другой пылесос. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина Андреевна
11.08.2021, 14:58

Как получить компенсацию за сломанный робот-пылесос на гарантии, купленный в интернет-магазине?

Сломался робот-пылесос на гарантии, имею ли я право на возврат средств или только на ремонт в сервисном центре и какие сроки? Заказ был через интернет магазин, гарантийный талон не прилагается.
Читать ответы (4)
Эльнар
12.10.2020, 17:35

Как оформить жалобу на возврат денег?

Доброго времени суток уважаемые Юристы. У меня получилась не приятная ситуация в магазине ДНС. Гарантий товар (Робот пылесос) сдал на экспертизу или ремонт по гарантии. Сегодня пришло уведомление, о то что товар пришел с ремонта можно забрать. При получении открыли посмотреть в каком состоянии товар. А там лежал такой же робот пылесос но не мой а другой. Я им сразу это сказал. Начали разбираться, оказалось что действительно серийный номер не совпадает с моим. Я тот робот пылесос не забрал сказал что мне нужен мой. Помогите как правильно написать жалобу в магазин на возврат денежных средств? Заранее большое спасибо кто помог.
Читать ответы (1)
Елена
05.10.2020, 14:38

Пылесос-робот на гарантии. Был уже ремонтировал и снова эта же поломка повторилась. Могу ли я его сдать и вернуть деньги?

Пылесос-робот на гарантии. Был уже ремонтировал и снова эта же поломка повторилась. Могу ли я его сдать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
27.11.2023, 22:37

Снятие гарантии на робот-пылесос из-за небольшого куска пластилина на колесе - как не допустить такой ситуации.

Купили робот пылесос, гарантия на него 2 года, через год отдали по гарантии (не крутилось одно колесо) магазин отправил по гарантии в сервисный центр Polaris, предупредили что ремонт может занять до 45 дней. В итоге прошло более 45 дней, сервисный центр отказал в ремонте, т.к. на колесо налип небольшой кусок пластилина, из-за этого гарантия на товар была снята и в ремонте отказано. Считается ли данная проблема причиной отказа гарантии?
Читать ответы (3)