Отказ заказчика от двери по образцу и требование провести экспертизу - необходимость и законодательство

• г. Санкт-Петербург

Заказчик заказала дверь по образцу, когда привезли устанавливать, она отказалась, ссылаясь на то, что дверь совершенно не та, как она заказывала и потребовала возврата денежных средств. Мы согласились ей вернуть денежные средства, написав ей официальное письмо. В ответ на это письмо она потребовала провести экспертизу. Мне не понятно для чего это делать, если она изначально попросила вернуть деньги и отказалась на замен товара, хотя двери были абсолютно аналогичными с образцом. Должны ли мы проводить экспертизу? Если да/нет, прошу дать ссылку на законодательство.

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Основанием для проведения экспертизы продавцом за свой счет является спор о причинах возникновения недостатков товара. Если спора нет нет оснований для проведения эксепртизы.

Спросить