Можно ли потребовать неустойку за несвоевременный возврат авто у автоснюервиса

• г. Санкт-Петербург
Добрый день. Есть договор от 13.09, согласно которому автосервис взял на ремонт авто для ремонта акпп, сроки указаны от 3 до 14 дней, при наличии всех з/ч. Согласно иформации, озвученной мне устно, 1-го числа коробка была перебрана, осталось "адаптировать" мозги акпп. На сегодняшний день уже прошло 25 дней после заключения договора, вчера мне озвучили, что у них не было времени, по каким-то там причинам. Кормят завтраками, соответственно, уже с 1 октября. Вопрос: 1) могу ли потребовать компенсации за просрочку с 1-го октября 3% от стоимости работ? (общая стоимость договора 210 тыс: 110 запчасти и 100 работа) 2) Мне нужно требовать её до того, как я заберу машину и подпишу акт, или могу обратиться к ним с этим вопросом после подписания акт и Окончательной оплаты? 3) каким образом происходит определение того были ли з/ч в наличии или нет - как доказать это? Ведь они могут сказать, что все это время ждали запчастей.
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

И неустойка и моральный вред ст 15 закона а при иске в суд добавиться 13 п6 закона

Спросить

Здравствуйте. 1 - да, можете, 2 - неважно, в какой момент, только при подписании акта о приемке работ в графе замечания укажите, что нарушен срок оказания услуги (выполнения работы), 3 - доказательства ожидания з/ч доказывается ответчиком в суде путем представления накладных, переписки с поставщиком, универсальных передаточных док-в и тд.

Спросить

1) Есть основания требовать выплаты неустойки 3% от стоимости работ. Эта неустойку прописана в ст 28 Закона РФ о защите прав потребителей.

2) Уже сейчас есть основания выставить требование.

3) Причина задержки вообще не имеет никакого значения, если это конечно не стихийное бедствие (ураган, потоп, сели, военные действия и тп).

Спросить

да можете конечно. Только требуются доказательства. Сначала претензия

Спросить

1. Можете требовать, но не более 210 тр (п.5 ст. 28 Закона ""О защите прав потребителей). Так же можете требовать компенсацию морального вреда, а если дойдет до суда, то еще и штраф.

2. В любой момент. Но направление претензии с большой долей вероятности ускорит их работу. Тем самым Вы сократите неустойку, но зато получите раньше машину.

3. Они должны будут доказать, что ждали запчастей. А для избежания фальсификации с их стороны можно сейчас перевести общение с ними в письменный формат - чтобы они не по телефону Вам ответили, что запчасти есть и причина задержки в отсутствии времени, а письменно (хотя бы в мессенджере с официального аккаунта/по электронной почте и пр.).

Спросить

По п.п.1.и 2. Присутствие в договоре условия «при наличии всех з/ч» дает возможность автосервису обосновать задержку ремонта акпп автомобиля их отсутствием

По п.3. Поставку в автосервис акпп могут подтвердить актом приема-передачи или товарной накладной с завода изготовителя акпп (торговой базы и т.п.);

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов