Яндекс доставка потеряла мои посылки

• г. Ижевск
Добрый день, такая ситуация, яндекс доставка потеряла мои заказы. Посылка пришла не целиком. Отправлялись 3 коробки, из которых получила в итоге только одну. На пункте, откуда отправляли посылку переспросили несколько раз (увидев, что вещи запаковывают в 3 коробки) О стоимости доставки, поскольку подумали, что это будет все отдельными доставками. Но, в итоге ответ был, что это все идёт ОДНОЙ доставкой. Придя на пункт выдачи, получила одну коробку из трех упакованных. Узнается, что оказывается одна коробка = одна доставка. Где теперь искать остальные отправленные коробки? В итоге осталась без вещей, которые были очень нужны на данный момент, и мне доставлены большие неудобства из-за некомпетентности сотрудника. Как правильно поступить будет в данной ситуации? Претензию Яндекс уже отправляли где только можно. 3 недели они отвечают фразами-клеше. Как написать претензию в РПН?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам лучше обратиться с иском в суд, все иное бесполезно

Спросить

Здравствуйте!

Юристы не дают мастер классы по составлению претензий и иных документов. Составить могут, на платной основе.

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на личной, платной консультации.

Желаю Вам успехов и всех благ!

Спросить