Можно ли привлечь биржу Funpay за нарушение антимонопольного законодательства?
199₽ VIP
Согласно информации о площадке Funpay, она действительно занимает ведущие позиции на рынке аккаунтов и внутриигровых предметов в России. Важно отметить, что правила площадки строго регламентируют размещение объявлений. Запрещение на размещение объявлений на других платформах, как указано в пункте 2.1.12, подразумевает, что нарушение этого правила может привести к серьезным санкциям, включая блокировку аккаунта и отказ в выплатах.
С точки зрения законодательства, такие правила являются частью договорных обязательств между пользователем и площадкой. Каждый пользователь, принимая условия использования, согласен соблюдать эти правила. Если возникнут споры относительно блокировки или отказа в выплатах, пользователю будет сложно оспорить действия администрации площадки, так как они основываются на правилах, с которыми он согласился при регистрации.
В случае, если у вас есть вопросы о том, как действовать в конкретной ситуации или если вы столкнулись с санкциями, важно рассмотреть возможность обсуждения вопроса с администрацией Funpay или изучить условия использования более детально.
СпроситьЗдравствуйте.
Написать обращение вы можете и имеете на это право, и оно будет рассмотрено в течение 30-ти рабочих дней. Только пользы от этого не будет никакой.
Что касается потери денег, то вы соглашались на условия (правила) пользования сервисом, т.к. соглашаясь подтвердили ознакомление с условиями пользования этим сервисом.
Насколько мне известно, то существует множество бирж по аукциону виртуальных предметов, что исключает монополизацию.
Федеральным законом «О защите конкуренции» злоупотреблением доминирующим положением признается поведение доминирующего на товарном рынке субъекта, если оно выражается в следующих формах:
- недопущение, ограничение, устранение конкуренции на товарных рынках (например, устранение конкурентов с товарного рынка, затруднение доступа на рынок новых конкурентов);
- причинение вреда иным участникам рынка (хозяйствующим субъектам конкурентам и потребителям, гражданам-потребителям как отдельной категории участников рынка), включая извлечение необоснованной (монопольной) выгоды за их счет, иное подобное ущемление прав участников рынка.
Требования к хозяйствующим субъектам могут быть распространены на профессиональные объединения субъектов рынка в той мере, в какой решения этих некоммерческих организаций способны оказать влияние на общие условия обращения товаров на рынке и позволяют извлекать доход членам некоммерческой организации из предложения товаров на рынке.
Статьями 11 и 11.1 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещается монополистическая деятельность хозяйствующих субъектов в форме ограничивающих конкуренцию соглашений и (или) согласованных действий.
Достигнутые между хозяйствующими субъектами договоренности (соглашения), согласованные действия запрещаются антимонопольным законодательством, если целью и (или) результатом соглашений и согласованных действий является недопущение (устранение, ограничение) соперничества хозяйствующих субъектов на товарных рынках.
Государственный контроль в указанной сфере осуществляется Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области.
За нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации). законодательством Российской Федерации.
Санкция данных статей предусматривает административное наказание как в виде штрафа для должностных лиц и юридических лиц, так и дисквалификацию на срок до трех лет.
СпроситьЕсть право обращения в силу Федерального закона «О защите конкуренции».
СпроситьДа, вполне возможно привлечь биржу Funpay к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства. Основные положения:
1. Согласно Федеральному закону "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ:
Статья 13. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов. Запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
В данном случае пункт 2.1.12 правил Funpay, запрещающий размещение объявлений на других площадках, создает существенные ограничения для продавцов и может рассматриваться как антиконкурентное соглашение.
2. Статья 5. Доминирующее положение. Согласно вашему описанию, Funpay занимает доминирующее положение на рынке аккаунтов/внутриигровых предметов в РФ, не имея равных конкурентов.
3. Статья 10. Запрет на злоупотребление доминирующим положением. Установление Funpay необоснованных ограничений для продавцов может расцениваться как злоупотребление доминирующим положением.
СпроситьУважаемый Олег, здравствуйте!
1) Согласно статьям 11 и 11.1 Федерального закона «О защите конкуренции», запрещаются соглашения и согласованные действия, которые могут привести к ограничению конкуренции. Это включает в себя действия, направленные на недопущение или устранение конкуренции на рынке.
2) Правило 2.1.12 Funpay
Запрет на размещение объявлений на других площадках может рассматриваться как ограничение конкуренции, если Funpay занимает доминирующее положение на рынке. Однако важно учитывать, что платформы могут устанавливать свои правила пользования, если они не противоречат законодательству.
3) Если Funpay действительно является лидером на рынке и занимает доминирующее положение, то ее действия могут быть предметом рассмотрения со стороны антимонопольных органов. Доминирующее положение определяется как возможность хозяйствующего субъекта оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке.
4) В случае признания нарушения антимонопольного законодательства, Funpay и ее должностные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ. Это может включать штрафы и другие санкции.
Если Вы считаете, что действия Funpay нарушают ваши права или антимонопольное законодательство, Вы можете обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой. ФАС проведет расследование и примет решение о наличии или отсутствии нарушения.
---------------------
С уважением, Дарья Алексеевна!
Спроситьсмешно...
Вы искали игры? Наигрались?
Займитесь делом уже!
Никому Вы неинтересны, можете писать куда угодно, но денежки тю-тю!
Умнейте уже!
ГК РФ, . ст. 12 и т. д.
СпроситьСогласно статье 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Это означает, что пользователи могут самостоятельно выбирать платформы для размещения своих объявлений. Однако, если пользователь согласился с правилами платформы Funpay, он принимает на себя обязательства соблюдать эти правила.
Цель данных ограничений заключается в следующем:
1. Качество товара и услуг: Предотвращение размещения объявлений о товарах и услугах низкого качества, которые могут негативно сказаться на репутации платформы.
2. Конкуренция: Обеспечение уникальности предложения на платформе и ограничение конкуренции с другими торговыми площадками.
3. Безопасность пользователей: Защита пользователей от мошенничества и недобросовестных продавцов.
Правила Funpay предусматривают санкции за нарушение условий размещения объявлений, включая блокировку аккаунта и отказ в выплатах. Это может быть связано с целью поддержания порядка и доверия на платформе.
Funpay, как и любая другая коммерческая организация, обязана соблюдать законы Российской Федерации. Однако правила и условия использования платформы могут выходить за рамки законодательных требований и устанавливаться внутренними нормативными актами компании.
СпроситьЗдравствуйте Олег!
В данном случае, с правовой точки зрения возможно привлечь биржу Funpay к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства силу ст.13 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ.
Предварительно Вам необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
также необходимо направить жалобу в простой письменной форме как в
УФАС так и Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, превышение полномочий, самоуправство и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992 N 2202-1).
*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").
Всего доброго Вам!
Рад был помочь!
СпроситьДополню.
В противном случае Вы сами вправе предъявить иск о возмещении ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").
Всего доброго Вам!
Рад был помочь!
СпроситьЗдравствуйте если в действиях данной биржи усматриваются нарушения антимонопольного доказательства то возможно её привлечение к ответственности. Поскольку исходить из правил данной площадки она ограничивает права конкурентов, а это нарушение закона. Необходимо написать мотивороанное обращение в гос.лрганы с приложением доказательств.
См
ст.13 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ.
СпроситьНарушение антимонопольного законодательства в городе - кто будет бороться за права предпринимателей?
Когда наступает гражданско-правовая ответственность за нарушение антимонопольного законодательства? Заранее благодарю!
Проблемы с договором о поставке колбасной продукции на территории области
Популярные случаи гражданско-правовой ответственности за нарушение антимонопольного законодательства
Заставляют установить за свой счет оборудование для удаленного контроля потребления электроэнергии
Нарушение антимонопольного законодательства - как бороться с незаконными предложениями о договорах со стороны субъекта монополии?
Влияние доминанта на условия контрактов - нарушение антимонопольного законодательства и возможные риски для юридического лица
Администрация города Б. отказала ООО в выдаче разрешения на строительство - нарушение антимонопольного законодательства?
Предоставление скидок на услуги склада при заключении договора на услуги таможенного представителя
Компания Триколор ТВ запускает фирменные салоны-магазины, вызывая недовольство дилеров в регионе Чечня
Нарушение антимонопольного законодательства - возможность подачи жалобы в ФАС
Какие санкции за нарушение антимонопольного законодательства?
Уточнение к вопросу № 690791. А разве это не нарушение антимонопольного законодательства?
