Гарантийный срок

• г. Воронеж
Сломалась рама складывания коляски спустя пол года после использования, покупали на озоне, на странице продавца в картачке стоит гарантия 12 месяцев, обратилась в их сервесный центр с просьбой заменить сломанный дефект по гарантии, но там сказали, что гарантия по гарантийному толону 6 месяцев (талона у меня нет) . Можно ли как то это оспорить, с учётом, что гарантия прописана на сайте не совпадает с тем, что мне ответили
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно.

Надо претензию предъявлять продавцу, а не в сервисный центр.

Спросить

Потребителю необходимо ознакомиться с условиями возврата товара, указанных на сайтах маркетплейсов. На некоторых площадках необходимо заполнить заявку в «личном кабинете», приобщить фото и видео дефектного товара.

С претензией к продавцу (через маркетплейс) можно обратиться в течение гарантийного срока (срока годности), срока службы (а если они не установлены в разумный срок, но в пределах двух лет). (п. 1 ст. 19 Закона О защите прав потребителей).

Спросить

Да, можно. Необходимо составить и направить в адрес продавца претензию в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.

Спросить