Травля покупателя сотрудником магазина
Письменно обратится к администрации магазина, также в прокуратуру можете написать заявление по данному факту.
СпроситьВам в такие моменты необходимо вызывать полицию и писать заявление.В рамках расследования полиция будет собирать доказательства и допрашивать свидетелей. За доказанное оскорбление кассир может быть привлечена к уголовной ответственности, согласно статье 130 Уголовного кодекса РФ (оскорбление), или к административной ответственности, согласно статье 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение правил обслуживания потребителей). Статьи закона Российской Федерации, применимые для решения данного вопроса:
- Статья 130 Уголовного кодекса РФ (оскорбление)
- Статья 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение правил обслуживания потребителей)
СпроситьНаписать претензию управляющему/директору магазина, о некорректном и оскорбляющем поведении сотрудника.
Желательно иметь доказательства (зафиксировать на видео). В претензии желательно подробно описать все обстоятельства, с требованием предпринять меры по прекращению противоправных действий.
Можете написать в надзорные органы- Роспотребнадзор, можно местным властям (управа, муниципалитет,- на чьей земле находится магазин)
( МВД, Прокуратуру лучше оставить на потом, когда низшие должностные лица проигнорируют, либо их действий будет недостаточно)
СпроситьЗапишите всё на телефон подайте заявление в полицию потом прокуратуру за оскорбление если было высказывание в отношении вас лично
Спросить