Брак акриловой ванны, обнаруженный после монтажа

• г. Ростов-на-Дону
Обнаружился заводской брак акриловой ванны. Продавец согласен поменять, если мы привезём её обратно, но чтобы её вернуть надо демонтировать часть плитки и короб. Кто должен оплатить демонтаж бракованной ванны и монтаж новой и укладку демонтированной плитки?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Продавец, если сможете доказать, что этот заводской брак нельзя было обнаружить при обычном осмотре при передаче товара.

Спросить

Продавец за все платит

Спросить
Олег
22.10.2014, 07:46

Вопрос оплаты демонтажа и монтажа новой акриловой ванны при обнаружении заводского брака

Обнаружился заводской брак акриловой ванны. Продавец согласен поменять. Кто должен оплатить демонтаж бракованной ванны и монтаж новой. Ванну с браком монтировал за свой счёт.
Читать ответы (1)
Анна
30.01.2016, 18:08

Гарантийный случай - вздутие акрилового слоя акриловой ванны – что делать и каковы сроки замены товара и размер неустойки?

В процессе эксплуатации акриловой ванны проявился брак (вздутия акрилового слоя), покупали 8 мес назад. Чек сохранен. Написали претензию производителю через магазин. В какие сроки нам должны поменять товар? И каков размер неустойки.
Читать ответы (2)
Ирина
06.11.2019, 16:31

Как поступить при повреждении акриловой ванны при замене стояка и полотенцесушителя в ванной комнате

При замене стояка и полотенцесушитель в ванной комнате, слесаря, при обрезке труб, искрами повредили покрытие на акриловой ванне. Какие могут быть мои действия?
Читать ответы (1)
Елена
10.01.2019, 14:18

Вопрос о замене акриловой ванны с гидромассажем после 6 лет - что делать без доказательств покупки?

В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2015, 15:16

Возможно ли вернуть экран для акриловой ванны спустя 18 дней после покупки?

27.02.15 купил акриловую ванну с экраном и подставкой, оказалось что экран не подходит и я хотел бы экран вернуть. Проблема в том что прошло 18 дней. Удастся ли вернуть?
Читать ответы (1)
Юрий
24.01.2020, 14:03

Проблемы с гарантией - Можно ли подать претензию за затягивание замены акриловой ванны?

В мае 2019 года приняли квартиру после строительства. В процессе эксплуатации были обнаружены трещины в акриловые ванне. Были приглашены представители застройщика (ЛСР) и составлен акт, в котором наш случай признан гарантийный и ванна подлежит замене. Акт составлен в ноябре 2019 года. На данный момент замена ванной не произведена. Сроки замены нигде не обозначены. Можно ли подать претензию в гарантийный отдел застройщика на умышленное затягивание выполнения гарантийный обязательств? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
11.02.2014, 18:41

Проблемы с доставкой и повреждения акриловой ванны - кому писать претензию и какие шансы на возмещение ущерба?

Ситуация следующая, в интернет магазине мною была куплена акриловая ванна. Т.к. Данный товар подвержен сколам при доставке из одного города в другой, мною была заказана для транспортировки соответствующая жесткая упаковка, упаковка в пленку и обрешетка. Вчера дождавшись сообщения о поступлении моего груза в транс портную компанию моего города, заказала доставку до подъезда. Ванную привезли без обрешетка и соответственно с повреждениями, царапинамии сколы акрила. При обращении в транспортную компанию, директор предложил написать претензию о возмещения ущерба непосредственно на ТК, но при этом утверждая что груз поступил к ним уже испорченный. И вряд ли ТК возместит ущерб. Кому в таком случае мне писать претензию? Самому поставщику? И есть ли шансы что мне возместят ущерб? Как найти крайних? В какой форме написать претензию поставщику? И какие документы приложить?
Читать ответы (2)
Мария
24.09.2016, 11:23

Проблемы с установкой усиленного каркаса для акриловой ванны - что делать?

Я покупала акриловую ванну, к ней мне посоветовпли купить усиленный каркас-ножки. В процессе установки выяснилось, что данный каркас не подходит конкретно к моей ванне. Места креплений ножек не были уплотнены, в итоге ванна повреждена (появилась трещина от шурупа). Подскажите, пожалуйста, как поступить в этой ситуации. Обращаться в магазин или решать вопрос с установщиком ванной.
Читать ответы (2)
Ирина
07.11.2014, 02:35

Недостатки в креплении акриловой ванны на каркасе - криво вкрученные саморезы и несоответствие фронтальной панели

Сегодня купила акриловую ванну на каркасе. Дома при детальном осмотре обнаружились недостатки в креплении каркаса к ванне: саморезы вкручены криво, верхняя часть каркаса неплотно прилегает к борту ванны. Фронтальная панель прикручена наглухо (хотя должна быть съёмной), что делает невозможным качественно установить ванну.
Читать ответы (1)
Рамиль нурисламович
01.09.2016, 11:57

Искры от сварки повредили эмаль моей акриловой ванны - могу ли я предъявить претензию ЖЭУ?

П ри замени стояка у соседей сверху, искры от сварки прилетели ко мне и повредили (2 спичечных прожига) мою эмаль акриловой ванны. Могу ли я предявить притензию жэу.
Читать ответы (1)
Елена
10.01.2019, 14:32

Обсуждение возможности замены акриловой ванны с гидромассажем, при отсутствии доказательств покупки

В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.
Читать ответы (2)
Людмила
13.08.2020, 21:45

Как избавиться от неприятного запаха из новой акриловой ванны

Месяц назад купили акриловую ванну. В квартире шёл ремонт, и до ванны дошёл черёд только сейчас. Мы с ужасом обнаружили, что от ванны исходит ужасный запах. У нас маленький ребёнок. Что нам делать? Прошло более 14 дней со дня покупки. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
31.07.2015, 23:25

Запах мочи от акриловой ванны - проблемы и решения

Купили акриловую ванну более 2-х месяцев назад, но в квартире был ремонт и ванну поставили только сейчас. От ванны идет сильный запах мочой. Прочитала в интернете что он уже наверное не выветрится и очень вреден для здоровья Что делать, ведь обратно в магазин ванну уже не возьмут.
Читать ответы (1)
Юлия
12.10.2015, 09:41

Повреждения акриловой ванны в результате доставки - могу ли я требовать полное возмещение стоимости?

В результате доставки акриловой ванны, были обнаружены царапины, которые вероятно из-за молотка (при проверки ванны - обнаружили молоток, который и лежал в месте царапин). Ванна была передана транспортной компанией, с обрешеткой и страхованием. Имею ли я право требовать полное возмещение стоимости ванной (ванну везли из Германии, а потом из Москвы в мой город, в Москве она была целая, есть фото). Как поступить, чтоб купить новую ванну - не хочется реставрировать, из-за невнимательности сотрудника ТК.
Читать ответы (1)
Александр
23.01.2014, 11:12

Возврат акриловой ванны - возможность вернуть деньги вместо обмена в крупном магазине

Купили акриловую ванну в крупном магазине. По приезду домой и установке, выяснилось, что ванна очень грубо говоря воняет. У сын болен Астмой + аллергия. Позвонили в магазин, приехал эксперт составили акт об что бы вернуть товар в магазин, на следующий день позвонили из магазина и сказали привозить товар. Но в заявлении мы написали что хотим просто обменять ванну на другу. Но сейчас решили что хотим вернуть деньги и больше не покупать в этом магазине. Дак вот, возможно ли вернуть деньги за ванну, несмотря на то, что мы написали в заявлении обмен?
Читать ответы (1)
Светлана
11.08.2015, 17:59

Вопрос о возможности обмена акриловой ванны на более компактную размером

Купила акриловую ванну на 180. После ремонта, когда обшили стены, выяснилось. Что ванна не встанет. Скажите пожалуйста, смогут ли мне обменять эту ванну на ванную размером меньше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
13.05.2016, 08:30

Проблемы с акриловой ванной - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Г.Нижний Новгород. Светлана И. 29 декабря 2015 года в магазине Аквамир была заказана акриловая ванна фирмы Акрилан за 15680 р., ждали доставки почти 2 месяца, в итоге с нарушением сроков поставки ванну привезли. При первичном визуальном осмотре недостатков не обнаружили. В настоящее время, после длительного ремонта квартиры, наступил момент установки ванны. 12 мая при примерке в ванную комнату нашими мастерами было обнаружено, что борта ванны вогнутые (т.е. не составляют прямую линию), а углы не составляют 90 градусов, что делает невозможным как ее установку, так и монтаж экрана с лючком. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, если магазин отказывается даже разговаривать, ссылаясь на срок давности покупки? Можно ли вернуть ванну в магазин, а нам деньги, и как это сделать?
Читать ответы (1)
Елена
26.08.2017, 19:39

Проблема с акриловой ванной - возможная причина запаха и вопрос возврата денег

Здравствуйте! Полгода назад я приобрела акриловую ванну в магазине. У данного магазина есть услуга-хранение приобретенного товара в течение года. Ванну привезли вчера, т.е.спустя полгода с момента покупки. От ванны идёт сильный, неприятный запах. В интернете прочитала, что это может быть стирол (яд). Я собираюсь вернуть ванну в магазин. Имеет ли право магазин отказаться принять ванну и не вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
11.08.2020, 17:36

«Проблемы с акриловой ванной - можно ли купить замену и получить компенсацию за разницу в цене и транспортные расходы?»

Купили акриловую ванну, при установки обнаружили расслоение акрила и подложки. Обратились к производителю, ждем заключения по браку (предварительно брак подтвердили). Так как процедура долгая, получается, что у нас встает заезд в дом на месяц. Вопрос можно ли в целях ускорения приобрести сейчас такую же ванну, а за эту вернуть деньги когда получим заключение о браке? Сейчас эта модель подорожала, обязан ли продавец компенсировать нам разницу в цене? Возможно ли компенсация транспортных расходов?
Читать ответы (2)
Руслан
11.03.2016, 16:57

Проблема с акриловой ванной - некорректные размеры и невозможность возврата

Ситуация такая, мы купили в магазине акриловую ванну, ванна была привезена на заказ, когда мы ее забрали, то выяснилось, что ванна не подходит нам по размеру (оказалась очень маленькая) в магазине видели ее только на рекламном буклете, где были обозначены не все размеры. С момента покупки пошло 2 дня. хотим вернуть ванну назад, но в магазине сказали что товары привезенные на заказ возврату не подлежат. Что делать?
Читать ответы (1)