Как защитить себя от неблагонадежной микрокредитной организации и получить помощь от государственных органов?
Мне в ЦБ сказали что могу оставить жалобу,и ее направят в фссп,и если никак не ответит компашка то ЦБ введет свои санкции. Еще хочу написать в СРО «мир»
СпроситьВопрос в чем заключается?
СпроситьМогу ли я еще как-то воздействовать на выродков этих?
СпроситьДмитрий, написано много, но полезно нет почти вообще!
1. Не ясно, что вы конкретно хотите спросить?
2. В чем суть проблемы с МКК, в чем выражены угрозы, как зафиксированы (аудиозапись и т.д.)
3. Звонки в инстанции - ничего не решаю, это не юридический факт, рассматривать никто не будет. ЦБ - никогда не лишит лицензии - без серьезных оснований, ваше заявление таким не является.
ИЗУЧИТЕ!
1. Изучите ФЗ №554 "О потребительском кредите" и ФЗ "О МФО и МКК"", там прописаны % ставки в день и какие суммы не может превышать долг, в зависимости от суммы кредита, и срок получения кредита (внимательно!)
2. Изучите внимательно Федеральный закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ (последняя редакция)
Он простой и короткий, также легок для понимания.
3. Выучите ОСОБЕННО ст.7 и ст.9 данного закона
4. Никто не может с вас ни чего взыскивать не доказав это ДОКУМЕНТАЛЬНО! Только официальный документ с печатями (реальными не факсимили) подписи руководителя.
5. Звонить может кто угодно, приезжать, запугивать и утверждать, что он ваш новый кредитор - все должно быть доказано документально.
6. Если вам нечем платить, то ждите суда. Только смотрите, чтобы не пропустить отмену судебного приказа.
7. Изучите ст.1005, 382 и 385 ГК РФ.
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:
1. Все разговоры должны записываться и в них необходимо, чтобы звонящий представлялся ФИО, должность и компания.
2. Под запись разговора Обязательно говорите, что вы запрещаете взаимодействие с вами.
3. Обратиться через интернет на сайт МФК с требованием прекратить с вами коммуникации (№ обращений и скриншоты).
4. На бумаге написать заявление о запрете с вами коммуникаций и удалении номера из базы обзвона, сходить в офис банка (если есть), либо послать заказным письмом (образцы бывают на сайте фссп).
5. Получить детализацию звонков за периоды общения.
6. Если звонки будут продолжаться, а это ОЧЕНЬ возможно. То со всеми письмами и ответами, записями - пишите жалобу в ЦБ России.
7. Жалоба в Роскомнадзор с приложением документов
8. ОБЯЗАТЕЛЬНО обратиться с жалобой и со всей документацией в региональное УФССП. У них есть спецотдел надзирающий над деятельностью по возврату просроченной задолженности.
Надеюсь, мой ответ был полезен.
Делайте выводы.
СпроситьТолько жалоба письменно с изложением всех нарушений .
Спросить