Могу ли требовать новый станок через суд после повреждения транспортной компанией?

• г. Барнаул
Купил у завода новый станок. Транспртная компания повредила его. Теперь требуется ремонт станка. Вина транспортной компании доказана. Груз застрахован был. На претензию не среагировали... Но вопрос в другом! Ремонт станка не хочу... Ибо вдруг в последствии опять что нибудь сломается... Принципиально! Хочу новую вещь. Имею ли право такое требовать через суд? Хочу чтоб транспортная компания (ВИНОВНИК - ответчик) вернула мне новую вещь (всю сумму покупки) ...Ведь я покупал новую... Почему должен соглашаться на испорченую...
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Влад, имеете право требовать новую вещь через суд

Спросить

Здравствуйте

Можете не соглашаться, требуйте возместить вам полную стоимость станка с транспортной компании.

Спросить

Нет у Вас такого права. Согласно ГК РФ Вы можете требовать возмещения ущерба, т.е. такого количества денег, которое достаточно для приведения вещи в состояние до её повреждения (ремонт). Судебная практика говорит только о возмещении ущерба. К тому же, Вы пишите, что груз был застрахован. В таком случае Ваши требования могут быть предъявлены только к страховой компании. А у них есть правила страхования, и там чётко указаны условия, при которых выплачивается полная страховая стоимость имущества: это тотальное повреждение, при котором ремонт нецелесообразен.

Спросить

Если груз был застрахован, то вы вправе рассчитывать только на страховое возмещение, согласно условиям договора.

Спросить

В сложившейся ситуации Вы можете требовать возмещение нанесенного ущерба от страховой компании в добровольном порядке или через суд. Если суммы страхового возмещеня не хватит, то остальное можете взыскать с транспортной компании как с виновника в судебном порядке. Удачи Вами всего самого доброго.

Спросить
Зимфира
10.12.2015, 16:00

Купили планшет. Два раза сломался. Ремонтировали. Опять сломался гарантия 1 год. заменять ли или вернуть ли нам деньги.

Купили планшет. Два раза сломался. Ремонтировали. Опять сломался гарантия 1 год. заменять ли или вернуть ли нам деньги.
Читать ответы (2)
Святослав
16.02.2016, 06:01

Проблемы с телефоном - купил, сломался, починили, опять сломался. Как вернуть деньги?

В декабре 2015 года купил телефон, 8.01.16 он сломался, а точнее перестал заряжаться. 12.01.16 отнес его в магазин, там отправили в сервисный центр, там его забрали на диагностику! В течении 10 дней должна была она длиться. Сказали что сразу же меня оповестят, н никаого оповещения небыло. И на 10 день я пошел к ним, они сказали что уже заказали запчати, и ничего уже не сделать, только ждать 45 дней... 12.02.16 мне пришла смс, что его починили, я приехал, забрал. Думаю, всё! Но нет через 2 дня он опять перестал заряжаться... 16.02.16 (т.е. сегодня) поехал опять, сказали что опять могут забрать на диагностику а в дальнейшем на ремонт... и акт о заводском браке мне не выдадут, т.к. телефон уже ремонтировался, и вообще что они никакого отнешения к магазину не имеют, и что это мои проблемы... В итоге я уже плачу 3-й месяц плачу кредит за телефон, которым практически н пользовался... Теперь вопрос что делать, и как вернуть деньги? Заранее большое спасибо!)
Читать ответы (3)
Аня
03.12.2020, 22:07

Проблема с гарантией - Что делать, если стиральная машинка опять сломается?

Летом поломалась стиральная машинка samsung. Она на гарантии. Пришёл мастер и бесплатно её починил. Поменял плату. Через пару месяцев плата опять полетела. Завтра придут её менять. У меня вопрос: через месяц кончается гарантийный срок. А если опять полетит плата, что мне делать. Можно ли потребовать замену стиральной машинки?
Читать ответы (1)
Алексей
18.12.2012, 14:14

За этот год он сломался 5 раз (сломался жёсткий диск) мне его чинили но он опять сломался.

Купил ноутбук год назад, гарантия на него 3 года. За этот год он сломался 5 раз (сломался жёсткий диск) мне его чинили но он опять сломался. Хочу вернуть деньги за товар или обменять на новый. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Георгий
07.08.2012, 12:06

Во время гарантийного срока сломался, пока ремонтировали гарантия закончилась, опять сломался - что делать?

Как обменять товар (холодильник)? во время гарантийного срока сломался, пока ремонтировали гарантия закончилась, опять сломался - что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
25.04.2016, 10:11

Телефон взят в кредит. Сломался на второй день. Отремонтировали по гарантии. Опять сломался тоже причина. Можно ли его обменять?

Телефон взят в кредит. Сломался на второй день. Отремонтировали по горантии. Опять сломался таже причина. Можно ли его обменять?
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
24.08.2014, 22:06

Купили диван. Сломался. Сделали гарантийный ремонт, после ремонта сломался опять, так же.Есть ли возможность вернуть деньги?

Купили диван. Сломался. Сделали гарантийный ремонт, после ремонта сломался опять, так же.Есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вася
21.11.2012, 17:42

Но через 2 недели опять тот же глюк в телефоне и опять сломался.

Купил 24 июля телефон за 17000, 2 месяца назад сломался по непонятной причине, сдавал в СЦ по гарантии, починили. Но через 2 недели опять тот же глюк в телефоне и опять сломался. Сейчас в ремонте. Могу ли я по возврату из ремонта сдать его (просто в СЦ даже сказали, что первый раз видят, чтобы из-за этого ломался, а тут еще и 2 раза) обратно в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Ирина
15.02.2015, 20:24

Сломался телевизор на гарантии. Взяли на ремонт в магазине, после чего через день он как нам его вернули он опять сломался.

Сломался телевизор на гарантии. Взяли на ремонт в магазине, после чего через день он как нам его вернули он опять сломался.
Читать ответы (2)
Елена васильевна
07.04.2014, 06:57

Претензия на возврат денег - авто после капитального ремонта опять сломалось

Авто был сдан на капитальный ремонт двигателя, были поменяны все запчасти на которые указал сервис. Забрав авто после ремонта и проехав 100 км был обнаружен стук в двигателе авто было сразу доставлено обратно в сервис. Проведен повторный ремонт нами были поменяны еще детали. В ходе эксплуатации обнаружились аналогичные поломки, гарантийный срок еще не закончился. Могу я выставить сервису претензию на возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
28.01.2020, 01:57

Ноутбук был на гарантийном ремонте 30 дней после чего проработал ещё 4 месяца и опять сломался, что можно сделать?

Ноутбук был на гарантийном ремонте 30 дней после чего проработал ещё 4 месяца и опять сломался, что можно сделать?
Читать ответы (10)
Юля Короткова
28.04.2017, 09:50

Проблемы с зеркальным фотоаппаратом после платного ремонта - опять сломалась шторка и проблемы с фокусировкой

7 марта сдала зеркальный фотоаппарат на платный ремонт. Сломалась шторка затвора. Позвонили позже из сервиса, сказали, что просто отвалился болтик. Стоимость 2400. Я согласилась. 25 марта фотоаппарат прибыл, но уже в магазине увидели, что шторки не открываются. Отправили обратно в сервис. 8 апреля он приехал во второй раз из сервиса. Мы проверили шторки, работают. Забрали. В тот же день выяснилось, что фокус после сбоки фотоаппарата не настроен. Использование его невозможно. 10 апреля сдали в 3 раз. 26 апреля он приехал по бумаге произведены настройки. На деле получилось, что фокусируется, но с огромной задержкой, т.е. можно сфотографировать статую, картинку, но не ребенка, например. Фттоаппарат стоит 50 тыс руб. Я собираюсь сдавать в 4 раз. И я не знаю, что мне уже предпринять. Гарантия истекла. По чекам в этом магазине есть информация, что куплен у них и когда.
Читать ответы (1)
Руслан
18.12.2016, 11:06

Опять сломался телефон на гарантии - как реагировать после неудачных ремонтов?

Телефон на гарантии, носил телефон в сервис 2 раза (был он там более 30 суток), сломался 3 раз-написалл претензию, они отвезли его на экспертизу, сделали его и написали что дефектов нет и поэтому нет оснований расторгать договор купли продажи. Через месяц опять сломался, опять сервис (более 45 дней в ремонте в общем)... теперь он сломался 4 раз и я думаю, писать еще раз притензию или отнести в сервис, а потом написать и мне кажется что опять отвезут и привезут с отказом.
Читать ответы (3)
Татьяна Николаевна
16.06.2014, 14:37

Опять сломался мотор холодильника Pozis-Мир 149-3 - Как узнать, заменили ли его на новый?

Холодильник Pozis-Мир 149-3 купили в 2009 году. Гарантия 5 лет, сломался в 2011 сказали нужно менять мотор, увезли. Привезли через 10 дней сказали что заменили новый мотор. Сейчас опять сломался мотор, приехал мастер холодильник не осмотрел, увезли на ремонт. Я сказала чтобы заменили на новый мотор. Мастер сказал что это зависит не от них какой на заводе дадут такой и поставим. Как проверить новый мотор заменили или нет.
Читать ответы (1)
Галина
16.07.2009, 04:04

Но, к сожалению, в тот день, когда мне её починили вторично, она опять сломалась, по той же самой причине.

У меня к Вам такой вопрос: в марте 2008 г. я купила посудомоечную машину, в январе 2009 она у меня сломалась, гарантийный срок 1 год, мне её починили по гарантийному сроку. В июне 2009 года, она у меня опять сломалась, по той же самой причине, мне её опять починили бесплатно, т.к.,хоть гарантийный срок машины и кончился, был продлен на 6 месяцев гарантийный срок запчасти. Но, к сожалению, в тот день, когда мне её починили вторично, она опять сломалась, по той же самой причине. Вопрос: что мне делать с машиной и на что я могу рассчитывать, могу ли я обратиться в организацию, которая продала мне эту машину или в гарантийную мастерскую по её замене полностью? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
04.09.2023, 18:39

Опять сломался после ремонта - сколько должна длиться гарантия на ремонт в мастерской?

Ремонтировали телевизор в частной мастерской, прошло 3 месяца и телевизор опять перестал показывать, обратилась в эту же мастерскую и мне сказали, что гарантия на их работу 1 мес. заплатила снова за диагностику. Разве гарантия на их ремонт может быть 1 мес? И мне заново придется платить за ремонт?
Читать ответы (1)
Студент
14.12.2022, 10:17

Проблема с гарантией - как вернуть деньги за телефон, который опять сломался?

2 дня назад прошили мой телефон по гарантии (есть чек и талон), вчера телефон перестал включатся, отнес на диагностику, указали причину в материнском плате, как мне быть?, как вернуть деньги?
Читать ответы (4)