Возврат денег за плохо оказанную услугу
Вы можете в судебном порядке потребовать:
-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьВлад, вы можете требовать возмещение убытков, компенсацию морального вреда, штраф, а также неустойку.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением иска.
Спроситьда, в рамках Зозпп
СпроситьПрочитайте мой ответ на Вопрос №24247595
СпроситьСами свой ответ прочитайте. А потом внимательно изучите мой вопрос. Совсем разные ситуации товарищ юрист. Не вводите в заблуждение, желающих получить правильный (по закону) совет.
СпроситьВы или не прочитали и не поняли суть ответа об ответственности перевозчика или не знаете принцип аналогии
Вы можете обратиться в суд по правилам ст. 29 Закона РФ о защите прав потребителей если докажете вину перевозчика
СпроситьВлад, да, в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"
СпроситьДа можно подать досудебную претензию
Спроситьвы можете требовать возмещение убытков, компенсацию морального вреда, штраф, а также неустойку.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением иска.
Вы можете обратиться в суд по правилам ст. 29 Закона РФ о защите прав потребителей если докажете вину перевозчика
Спросить