Добрый день!
Столкнулась с ситуацией, не знаю куда можно обратиться и что предпринять. Благодарю за помощь.
Сделала заказ через яндекс, доставка была от продавца, курьер от компании. Курьер отказался доставлять заказ до двери, говоря что это платная услуга, хамил при разговоре. Указывал мне на то что я должна была оплатить это при заказе.
Я ему сказала что при заказе не было никаких дополнительных разделов, где указано что можно оплатить доставку на этаж, иначе я бы это учла. Предложила ему заплатить за доставку, на что он сказал сначала что не знает сколько. Вел себя неадекватно, толкал меня в двери. Потом за подъем заказа озвучил сумму 150₽ за этаж за каждую шину (1200₽ за две) я перевела ему на сбербанк.
Когда отдавал чек и я должна была расписаться, я попросила его также расписаться на обратной стороне, о том, что я заплатила ему за доставку, он начал вырывать у меня из рук чек, и толкать меня в двери пытаясь вытащить шины из коридора. Отказался назвать свое имя, когда я сказала что хочу обратиться в компанию.
Хочу разобраться в правомерности действий данного курьера.
До компании дозвониться не могу, ни один номер указанный на сайте не отвечает. Поддержка маркетплейса также не решает вопрос.
Столкнулась с таким первый раз, не понимаю куда обратиться.
Да, наверное надо было, но я как-то не сразу сообразила, так как уже была в стрессе на тот момент. И в целом, не истеричная особь, чего не скажешь об этом взрослом мужчине.