Приставка Билайн

• г. Москва
Здравствуйте! Перестала пользоваться домашним интернетом билайн с августа. На время заморозила договор, т.к. некогда было разбираться с рассторжением. В начале октября решила заняться расторжением договора, мне как раз пришла смс 10 октября от билайн, что я могу либо привести оборудование в офис, либо заказать бесплатного курьера от них. Меня устроил второй вариант, т.к. офисы куда можно привести оборудование весьма не близко и возможности добраться до них у меня нет. Но 11 октября билайн уже отвечают, что они 9 октября закрыли контракт с курьерской доставкой и роутер можно привести только в офис. Я отказалась, т.к. меня это не устраивает. Предложила вариант вызова мастера на дом, чтобы он забрал роутер. Но естественно получила отказ. Что в таком случае делать? В офис везти не собираюсь. Если у меня отключён роутер, то они так и будут списывать оплату в долг? И если я не буду платить, то в таком случае что произойдёт? Хотелось бы чтобы они забрали сами конечно
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, они будут списывать с вас аренду оборудования - пока вы не привезете и не сдадите роутер. А как иначе?

Спросить

Направьте компании письменное требование забрать оборудование.

Спросить

А если вы не будете платить - подадут на вас в суд.

Спросить

Понимаю ваше беспокойство по поводу возврата оборудования и расторжения договора. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять в вашей ситуации:

1. Свяжитесь с поддержкой: Попробуйте еще раз связаться с поддержкой Билайн, желательно в письменной форме, через их электронную почту или чат. Поясните ситуацию, подчеркнув, что у вас нет возможности добраться до офиса, и вежливо попросите предложить альтернативные варианты.

2. Жалоба через официальный сайт: Некоторые компании реагируют быстрее, когда пользователи оставляют публичные обращения через их официальный сайт или социальные сети. Это может побудить компанию предложить решение.

3. Обжалование в Роспотребнадзор: Если компания отказывается пойти на встречу, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. В вашей жалобе подробно опишите сложившуюся ситуацию и приложите все доказательства вашей переписки с компанией.

4. Приостановление списания средств: Обязательно уточните в Билайн, будет ли продолжаться списание средств при текущем статусе активации договора. Многие компании могут приостановить списания, если оборудование не используется, особенно если у вас есть подтверждение о временной заморозке договора.

Что касается долгов, если вы перестали использовать услугу и договор признан замороженным, списание средств не должно продолжаться. Однако, если списания продолжаются, важно решить этот вопрос напрямую с Билайн через службу поддержки, чтобы избежать накопления задолженности.

Спросить