Приставка Билайн
Направьте компании письменное требование забрать оборудование.
СпроситьПонимаю ваше беспокойство по поводу возврата оборудования и расторжения договора. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять в вашей ситуации:
1. Свяжитесь с поддержкой: Попробуйте еще раз связаться с поддержкой Билайн, желательно в письменной форме, через их электронную почту или чат. Поясните ситуацию, подчеркнув, что у вас нет возможности добраться до офиса, и вежливо попросите предложить альтернативные варианты.
2. Жалоба через официальный сайт: Некоторые компании реагируют быстрее, когда пользователи оставляют публичные обращения через их официальный сайт или социальные сети. Это может побудить компанию предложить решение.
3. Обжалование в Роспотребнадзор: Если компания отказывается пойти на встречу, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. В вашей жалобе подробно опишите сложившуюся ситуацию и приложите все доказательства вашей переписки с компанией.
4. Приостановление списания средств: Обязательно уточните в Билайн, будет ли продолжаться списание средств при текущем статусе активации договора. Многие компании могут приостановить списания, если оборудование не используется, особенно если у вас есть подтверждение о временной заморозке договора.
Что касается долгов, если вы перестали использовать услугу и договор признан замороженным, списание средств не должно продолжаться. Однако, если списания продолжаются, важно решить этот вопрос напрямую с Билайн через службу поддержки, чтобы избежать накопления задолженности.
Спросить