Как решить проблему с возвратом денег клиенту, отказавшемуся от покупки товара?

• г. Белгород

Вот в чем проблема:

Работаю в крупной компании менеджером в отделе продаж. Клиент отказался от покупки товара, но оплату за него уже внес. Требует вернуть деньги. (пятьдесят тысяч рублей).

Договор о сотрудничестве не существует, есть только сканкопия в электронном виде.

Поставка осуществлялась под мою материальную ответственность (запись об этом имеется только в реестре компьютерной программы 1 С)

Перед последней поставкой были осуществлены ещё две этому же клиенту (по 25 тыс. руб. каждая) соответственно тоже без договора. Может ли клиент через суд взыскать деньги обратно и на кого повесят этот долг?

В платежных квитанциях стоят мои подписи за все отгрузки этому клиенту.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если товар не поставлен, то материального ущерба нет, и его не накого возлагать.

Отсутствие договора купли-продажи и кта приема-передачи - Ваша вина.

Спросить