Что делать, если купленная на Озоне плита неисправна и магазин отказывается вернуть деньги?
Плита это технически сложный товар, он подлежит обмену в том случае, если есть производственный брак.
Придется побороться, плиту должны забрать по вашей претензии, провести оценку качества и в случае наличия производственного брака удовлетворить ваше требование.
Направляйте письменную претензию в адрес продавца.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Товар обязаны принять. И поскольку он весит более 5 кг, к Вам должны приехать и забрать плитку для проверки и принятия решения.
С уважением.
СпроситьАнна, направляйте претензию, а при её неудовлетворении подавайте иск в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьАнна, не написали, в каком формате было общение с продавцом, кто именно отказал. Обращайтесь с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Далее, если вопрос не решится, то обращайтесь с иском в суд.
СпроситьВ Вашей ситуации нужно действовать как записано в законе О защите прав потребителей, то есть сначала письменная претензия, в случае отказа направляется иск в суд с приложением всех имеющихся у Вас документов. Удачи Вам и всего самого доброго.
Спросить