Межрегионгаз Санкт-Петербурга требует заменить счётчик.

• г. Ярославль
Мы как физ. лицо решили газифицировать коммерческий объект, 18.09.2023 года получили ТУ от межрегионгаз Санкт-Петербурга, согласно ТУ был разработан проект в котором указан устанавливаемый счётчик газа Принц-М 2,5G и Адаптер GSM-МРГ-СПБ-ВП ACS5014, в конце октября 2024 наконец подписали договор о поставке газа, но наступает 15 ноября 2024 г. И приходит такое сообщение-"Адаптер GSM-МРГ-СПБ-ВП ACS5014 -- перестал работать в нашем регионе, производитель пока не исправил данную проблему. Заменить адаптер на - модем АТМ-41 + адаптер RS485/232. Либо рекомендуем заменить счетчик Принц на СМТ-Смарт G4 со встроенной телеметрией." Как быть?! Ведь оборудование стоит не малых денег, причем до этого все было согласовано, вся проектная документация согласована, все договора на обслуживание заключались без вопросов. Обязаны ли мы менять за свой счёт узел учёта газа? Если нет то на что можно ссылаться?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, Сергей Сергеевич!

Вот несколько шагов, которые могут помочь:

1. Проверьте условия договора: Изучите договор о поставке газа и другие связанные документы. Обратите внимание на условия, касающиеся оборудования и его замены. Возможно, в договоре указаны обязательства сторон в случае изменения технических требований.

2. Свяжитесь с поставщиком газа: Обратитесь к вашему поставщику газа за разъяснениями. Уточните, на каком основании они требуют замену оборудования и кто должен нести расходы.

3. Ссылайтесь на проектную документацию: Если проектная документация была согласована и утверждена, это может быть аргументом в вашу пользу. Уточните, почему согласованное оборудование теперь не подходит.

4. Обратитесь в регулирующие органы: Если вы считаете, что требования необоснованны, вы можете обратиться в регулирующие органы, такие как Роспотребнадзор или Федеральная антимонопольная служба, для получения разъяснений и защиты ваших прав.

Спросить

Такое требование к вам должно быть предъявлено в письменной форме, и именно в нем должны быть указаны правовые основания, на которых требование основано. Если письменное требование отсутствует, в нем не указаны правовые основания - можете смело его игнорировать, если оно у вас есть - предоставьте его юристу в личных сообщениях, он сможет оценить законность данного требования, при необходимости подготовить для вас правовую позицию, рассказать, что делать далее, чтобы разрешить вопрос с учетом ваших прав и законных интересов.

Спросить