Здравствуйте. В автосервисе две недели назад сломали датчик давления в шинах. И по сей день не востановили. Что делать?

• г. Москва
Здравствуйте. В автосервисе две недели назад сломали датчик давления в шинах. И по сей день не востановили. Что делать?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

А по какой причине не восстановили ?Предъявляйте претензию

Спросить

Здравствуйте. Направляйте им претензию, потом в суд.

Спросить

пишите претензию

Спросить

Для разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

Также необходимо в тексте претензии юридически обосновать нарушение ваших прав и требования ссылками на конкретные пункты законов, нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Спросить

Здравствуйте. Вопрос решается за неделю, путем переговоров.

Спросить

Светлана, обращайтесь к ним с претензией об устранении этого недостатка.

Спросить