Права педагога-психолог в центре социальной помощи

• г. Томск
Добрый день, я работаю педагогом-психологом в центре социальной помощи семье и детям с детьми с Овз. У нас есть методический день, часть этого дня психологи проводят вне учреждения, занимаются самообразованием и заполеяют документацию. Сегодня директор заявила, что мы не являемся учреждением образования, поэтому нам неположено пользоваться законами для психологов в образовании. Пожалуйста, скажите на какие документы мы можем опираться при регулировании нашей работы?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Любовь Геннадьевна!

В вашей ситуации, как педагогу-психологу, работающему в центре социальной помощи, важно знать, на какие нормативные документы можно опираться для регулирования вашей деятельности:

1. Трудовой кодекс Российской Федерации: Этот документ регулирует общие трудовые отношения, включая права и обязанности работников и работодателей.

2. Федеральный закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации": Этот закон регулирует деятельность учреждений социальной помощи и может содержать положения, касающиеся вашей работы.

3. Профессиональные стандарты: В 2015 году был утвержден профессиональный стандарт "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)", который может быть полезен для определения квалификационных требований и обязанностей.

4. Локальные нормативные акты: Внутренние документы вашего учреждения, такие как должностные инструкции, положения о методических днях и другие регламенты, также играют важную роль в регулировании вашей работы.

5. Методические рекомендации Министерства образования и науки РФ: Хотя вы работаете не в образовательном учреждении, методические рекомендации могут содержать полезную информацию о работе с детьми с ОВЗ.

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов