Правильный ли подход к организации занятий в сложной группе?
Данный вопрос решает руководство организации.
СпроситьЗдравствуйте
Постоянное движение через группу может отвлекать детей и мешать образовательному процессу. Это особенно важно для детей с особыми потребностями, которым может быть сложно сосредоточиться в условиях постоянного движения и шума.
Проход через группу может создавать потенциальные риски для безопасности, особенно если дети и взрослые перемещаются одновременно. Это может быть особенно актуально для детей с особыми потребностями, которые могут быть более уязвимы в таких ситуациях.
Дети с особыми потребностями могут требовать больше внимания и индивидуального подхода. Постоянное движение через группу может затруднять воспитателям выполнение этих задач.
✅Рассмотрите возможность изменения маршрутов перемещения, чтобы минимизировать проход через подготовительную группу. Возможно, стоит обсудить с администрацией возможность использования других путей или организации занятий в других помещениях.
Важно, чтобы все изменения и решения принимались с учетом интересов и безопасности всех детей в группе.
СпроситьДетская группа не может быть расположена как проходная. С целью исключения посторонних и дополнительных факторов инфекционных заболеваний.
Должен быть ключ от двери проходной. Дверь должна быть закрыта.
А так очень хороший способ распространения всех детских заболеваний по всему детскому саду и ветрянки, и краснухи, и даже менингита. Если что случится - хороший способ предъявить претензию директору детского сада и воспитателям.
СпроситьПринятие работника для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации
Перевод работников в филиал организации - правильный подход и возможности.
Какова роль воспитателя и классного руководителя в организации занятий группы продленного дня?
