Проблемы с качеством интернета и недостаточная поддержка операторами - опыт использования мегафон модема
У меня есть мегафон модем, в течении 2 лет я им пользуюсь, и за 2 года качество интернета, предоставляемое компанией мегафон, желает лучшего, (мягко сказать) что я только ни дела, когда звонишь, оператор составляет заявление специалистам чтобы они проверили причину плохого качества интернета, и говорят ожидайте в течении 7 дней придет рассмотрение вашей заявки и вы получите ответ, почему у вас такая маленькая скорость, проходит 7 дней и приходит ответ, что сервис предоставляет услуги корректно, и все мертвая точка, а связь как были 1 кб/с так и осталось, хотя по моему тарифному плану, положено 7 мб/с - но это для меня просто фантастика плату они снимают своевременно 800 р в месяц, а я не получаю обещанного мне качества связи согласно моего тарифного плана иной раз звонишь специалисты вообще трубки бросают, я не могу поговорить с теми людьми которые на примятую отвечают за качество предоставляемых услуг, компания мегафон заранее ограничена пользователей от прямого доступа к людям в чью обязанности должно входить проверка качества предоставляемых услуг, потребители могу лишь дозвониться до оператора который бросает трубку.
Во-первых, напишите компании МегаФон письменную претензию и передайте ее в абонентский отдел под расписку с требованием письменного ответа.
Во-вторых, договор оказани услуг связи у этой компании соствлен таким образом, что минимальная скорость интернета не определена, а только максимальная, и доказать что-то будет крайне сложно, самый лучший выход - это не пользоваться их услугами.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 64 из 47 429 Поиск Регистрация