Как вернуть качественный товар в ломбард

• г. Омск
Приобрела телефон в комиссионном магазине, уже дома поняла, что телефон не нравится, неудобно лежит в руке и тд. хочу вернуть его, чек и коробка имеются, аппарат работает исправно, подскажите, примут ли телефон обратно?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Обращайтесь в магазин. Если у них нет условий что товар возврату не подлежит то заберут

Спросить

Только по соглашению сторон. По закону возврату не подлежит

Спросить

НЕ ВЕРНЁТЕ, ОДНОЗНАЧНО! И не только потому что это ломбард, а потому. что телефоны возврату и обмену не подлежат.

Спросить

Ирина, договаривайтесь с продавцом, т.к. возврату не подлежит

Спросить

вернуть не сможете.

телефонные аппараты относятся к числу технически сложных товаров бытового назначения, которые не подлежат возврату или обмену, если они отвечают требованиям качества (Перечень, утв. Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998).

Спросить

Никак, возврату не подлежит.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Домна Никодимовна
05.11.2015, 14:59

Как вернуть качественный товар - разъяснения об обмене и пресловутые 14 дни

В заголовке статьи значится Как вернуть качественный товар, а в разъяснениях речь идёт об обмене. Отсюда совершенно непонятно:-возможно ли вернуть качественный товар вообще;-исходя из Перечня не возвращаемых товаров, практически любой продукт может отнестись к той или иной категории. Таким образом, возможен ли возврат, и что подразумевается за пресловутыми 14 днями?
Читать ответы (2)
Диана
23.01.2020, 19:52

Как вернуть качественный товар с пигментными пятнами после ее стирки вручную?

После покупки (в октябре) покупатель постирал зимнюю куртку, по его словам вручную, возвращает его (в январе) с пигментными пятнами иного от куртки сделать, то есть товар окрасился чем-то другим. Как поступить в данном случае? Ведь вещь была надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Светлана
30.11.2024, 13:42

Вот что пишут:"К сожалению, так как товар доставлен качественный, товар не подлежит компенсации".

Здравствуйте. Купила батарейки по Доставке Пятёрочка. Но не тот размер, ошиблась. Мне не хотят делать возврат. Вот что пишут:"К сожалению, так как товар доставлен качественный, товар не подлежит компенсации".
Читать ответы (8)
Екатерина
04.08.2019, 21:50

Как вернуть не качественный товар в магазин - случай с поврежденной створкой для холодильника?

Купила створку к ящику холодильника, стала устанавливать и сразу откололась часть пластмассы, в том месте где защелка. Могу ли я вернуть, явно не качественный товар, в магазин?
Читать ответы (1)
Александр
29.04.2015, 20:15

Как вернуть не качественный товар из сетевого магазина в г. Краснодаре?

Купил в сетевом магазине товар в г. Краснодаре. Товар оказался не качественный, обратившись в магазин в г. Москва получил ответ что необходимо возвращать товар в тот же магазин где был куплен.
Читать ответы (2)
Евгений
09.12.2022, 14:13

Проблема с гарантией на зимнюю обувь - как вернуть не качественный товар?

Скажите пожалуйста, купил зимнию обувь в июле, носить начал в ноябре. Заказывал на Озон. Относила две недели обувь расклеилась,! Обратился на Озон там пояснили что гарантия закончилась. Как же так, если на зимнюю обувь идёт гарантия 30 дней с момента зимнего сезона, а зимний сезон начинается с 1 Ноября. Если я не ошибаюсь. Подскажите пожалуйста что то можно сделать чтоб вернуть не качественную обувь обратно. И вернуть деньги за обувь. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталия
01.04.2016, 23:54

Как вернуть не качественный товар в магазин - мой опыт с золотым браслетом

Мне подарили золотой браслет и в первый же день, как его надела, он порвался. Отдала в частную контру на ремонт (не хотела возвращать подарок). Опять та же история - надела и он порвался (отвалилось два звена). Пошла в магазин, где был куплен, там сказали, т.к. я его ремонтировала, его не поменяют и деньги не вернут. Починила там же. Решила проверить порвется или нет: Слегка (!) потянула за края и она опять порвалась и отвалилось еще два звена (не те, кот. спаяли). В общем, можно ли всё-таки вернуть не качественный товар в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия
27.11.2010, 11:01

Могу ли я вернуть не качественный товар и получить деньги назад?

18 ноября 2010 г в магазине DOMO купила набор кастрюль (с витрины). Приехав домой стала рассматривать и обнаружила, что в одной из кастрюль внутри небольшая вмятина, что виднеется второй слой (чернота), как будто ткнули чем то острым. На следующий день отвезла в магазин, отказали, ссылаясь на Правила торговли, а именно на пункт 6 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... Прочитав этот пункт я поняла, что обмену и возврату не подлежат изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе разового использования. Написала им просьбу обменять или возврат денег. Отнесла в Защиту прав потребителей, ответили, что посуда б/у (потертость, чернота на дне, налет около кнопок). Сказали ждать письма от магазина. Могу ли я вернуть не качественный товар и получить деньги назад? Могу ли я вернуть не качественный товар и получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Дамир
29.07.2010, 18:08

Почему они милые, когда ты делаешь покупки в их магазине, и хуже врагов, когда пытаешься вернуть не качественный товар?

Проконсультируйте пожалуйста. 17 дней назад приобрела тв в кредит, он так же стоит упакованный, так как муж в командировке. Знакомый, работающий в этом магазине сообщил мне что наш тв стоял на витрине уже больше месяца включен, и что нам приписали гарантию на 2 года за 3 тысячи рублей, о которых я тоже узнала позже. Так же уже дома обнаружила что мой телевизор дважды застрахован почти на 11 тысяч, о чем мне не сообщил представитель банка. Спустя 2 недели после покупки я обратилась в магазин, но до старшего продавца так и не добралась, гуляла она где то.А сейчас я оказываюсь виноватой, потому что прошло уже 17 дней. Ну не могла же я ждать ее сутками. Теперь магазин скидывает меня на банк, а банк на магазин, а время то идет, а я не собираюсь платить за б/у тв как за новый, да к тому же еще за страховку и гарантию... Где же справедливость? Почему они милые, когда ты делаешь покупки в их магазине, и хуже врагов, когда пытаешься вернуть не качественный товар?
Читать ответы (1)
Евгений
01.06.2017, 22:13

В какие инстанции следует обратиться, чтобы вернуть не качественный товар стоимостью более 500 000 р и получить возмещение?

Вечер! Подскажите, в какие инстанции стоит написать заявления если нужно вернуть не качественный товар (стоимостью более 500 000 р) и получить с продавца этого товара все затраты с ним связанные.
Читать ответы (11)
Элнура
04.09.2017, 07:44

Сотрудники мэрии помогли вернуть не качественный товар и оформить акт возврата с получением расписки о возврате денег

Сотрудники мэрии помогли вернуть не качественный товар и вернуть деньги. Вопрос они должны были составить акт и получить расписку о возврате денег.
Читать ответы (1)