Финансовое делопроизводство

• г. Санкт-Петербург
Доброго времени суток, уважаемые юристы! Проясните пожалуйста вопрос. В банке, произведена финансовая операция, по переводу денег, с карточки клиента банка, на счет (вклад) этого - же клиента, но справки о проведении этой финансовой операции по оплошности или в карыстной цели сотрудника банка и по незнанию и недосмотру клиента, составлено в двух экзэмплярах и отдано одного из них клиенту (второго оставшегося в банке) не было. Доказательство, совершенной данной операции, лишь данные банковского компьютера. При этом следом, клиент банка совершил вторую операцию, не отходя от кассы, по покупке валюты, где оплатил ее наличными и получил за это, справку, удостоверяющую покупку валюты клиентом. После чего, деньги со счета клиента пропали и были найдены в дальнейшем на личном счету банка, по неизвестной причине. Клиент узнав и обнаружил это, потребовал объяснений от банка (сотрудника), почему это произошло и попросил вернуть деньги. Сотрудник объяснил, что они списаны со счета, по согласию клиента и пошли на оплату покупки валюты, плюс к сумме наличной. Клиент банка обратился, за расследованием, этого инциндента, по пропаже денег, со счета и помошью, в правоохранительные органы (суд в дальнейшем). В правоохранительных органах и суде представитель банка (сотрудник), утверждает что перевел деньги по согласию клиента на оплату валюты (сумма оплаты в рублях, купленной валюты, превышала по размеру, сумму положенную клиентом на свой счет). Сумму наличности, по оплате валюты, счетно - проверочный автомат не отобразил (не имел такой функции). Потерпевший клиент в правоохранительных органах (дальше в суде) утверждает, что не просил совершать оплату купленной им валюты, деньгами которые он положил на счет, а предоставил всю сумму наличностью сполна, но при этом доказать, что просто деньги положил на счет (вклад) не может, отсутствуют справки об открытии счета (вклада - который был открыт раньше клиентом и просто функционировал порожним). Может - ли пострадавший клиент, доказать свою правоту, только наличием отражения проведения операции зачисления денег с егог карточки на его счет или нет, суд примет правоту сотрудника банка? Вообщем, на чью сторону, должен встать суд? Признает-ли клиента потерпевшим или лжецом и оправдать сотрудника банка, с разрешение не возвращять деньги, пострадавшему клиенту? Заранее благодарен за ответ. Большое спасибо.
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

запутанная история... а где записи с камер в кабинке кассира?

Спросить

А что могут прояснить камеры видионаблюдения? По ним не установить сумму наличности, отданной за покупку валюты. Видозапись, может лишь показть факт передачи денег клиентом кассиру и отсутствие факта взятия справок, по открытию счета и перечислению денег на счет, а эти факты доказывать не надо.

Спросить

хорошо, доказывайте, что Вам надо...

Спросить

Но вам спасибо! Вы натолкнули, на мысль, про видиокамеры. При помощи их, можно склонить в свою сторону следствие. На них видно, что клиент, посещял сначало главный зал, а все талончики именно туда сначало, на открытие счетов и оформление заявок, на пополнение и снятие на них. А уж потом, клиенты, следуют в кассу и вносят наличные кассиру. А снятие с арточек и зачисление на счет ( вклад ) вообще операция безналичная и в кассе не нждаеться. Спасибо огромное, нехотя, но помогли.

Спросить

Может ли пострадавший клиент доказать свою правоту? Может, обратившись за сопровождение своих интересов в суде к квалифицированному юристу.

Спросить

Правовой анализ вопроса на платной основе.

Спросить

Да, при наличии «…данных банковского компьютера…» у пострадавшего есть шанс доказать свою правоту.

При такой ситуации, которую излагает автор, суд может принять сторону «пострадавшего клиента». Для получения положительного результата «пострадавшему клиенту» рекомендую обратиться за оказанием конкретной юридической помощи к практикующему адвокату.

Спросить