Проблемы с покупкой и качеством дверей - как вернуть товар и что делать с уже установленными дверями?

• г. Москва

20 мая на одном из Московских строительных рынков я купила 8 межкомнатных дверей (полотно+коробка+наличник) плюс к этому ручки, петли и т.д. всё что необходимо. Ещё я заказывала доборы к дверям т.к. толщина стен у меня больше чем толщина коробок. В назначенный день пришла машина. Водитель занёс товар в дом и мы стали проверять по списку наличие заказанных товаров. Выяснилось, что доборов нет. Водитель сказал, что привезёт эти доборы завтра-послезавтра. Это так же подтвердил по телефоныу продавец у которого я покупала двери. Я подумала, что это ничего страшного, т.к. сборка дверей планировалась через несколько дней, оплатила тот товар, что привезли. Но к назначенному дню установки дверей доборов так мне и не привезли, по телефону продавец мне говорил, что не волнуйтесь мол, день-другой и доборы будут, что на данный момент их нет в наличии.. Посоветовавшись с мастером было решено начать установку дверей, т.к. их 8 шт, процесс это не быстрый, глядишь и доборы подвезут. В общем мастер взялся за работу собрал две коробки, установил петли и, что называется наживил эту конструкцию в дверной проём. Тем временем, я пошла распаковывать упаковки с дверными коробками. Одну упаковку распоковать я не смогла по причине того, что плёнка в которую они были упакованы прилипла к лаку, которым был покрыт шпон коробок.. В общем, почти все коробки были бракованными. По этому поводу я позвонила продавцу, на следующий день пришла машина с другими коробками. Как оказалось они тоже все были бракованные. На следующий день опять привезли бракованные коробки. Ко всему этому наличники, которые на первый взгляд были очень даже хорошие, оказались так же бракованными. То есть первая палка в упаковке хорошая, а под ней лежит брак. Брак - это потёки лака, вздутия шпона, некоторые наличники были склеены между собой (опять невысохший лак). И снова я звоню продавцу. У продавца одна песня, - Не волнуйтесь. Я сейчас всё выясню и Вам перезвоню. Но не перезваниевает. Я так устала от этих каждодневных обменов брака на брак, от телефонных переговоров, что у меня есть огромное желание вернуть весь товар продавцу. Я могу это сделать? И как быть с уже (почти) двумя установленными дверями. В данной ситуации я могу требовать и за них вернуть деньги? (т.е. я их демонтирую и сдам продавцу). Я понимаю, что я их как бы уже испортила, но ведь вся эта ситуация произошла не по моей вине. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если брак имеется сдавайте все, только для начала надо написать до судебную претензию и отдать ее продавцу.

Затем расторгаете договор купли продажи.

В законе о защите прав потребителей все написано.

Ежели у вас брак и этот брак является существенным недостатком то однозначно расторжение ДКП, кроме того, у вас продавец не надлежащим образом исполнил свои обязанности по договору, а именно не привез все комплектующие, поэтому оснований масса. Однако далеко не факт, что продавец согласиться все это делать (расторгать ДКП, забирать за свой счет двери итд), возможно вам придется обратиться в суд.

Удачи вам.

Спросить

Вы можете потребовать возврат денег за не качественный товар (даже если двери установлены) и возмещения всех причиненных Вам убытков (ст. 18 Закона "о защите прав потребителей"). В этом случае Вам необходимо сначала обратиться к продавцу с письменной претензией (досудебный порядок решения спора) где Вы требуете вернуть деньги и если через 10 дней деньги возвращены не будут, необходимо обратиться с иском в суд, причем Вам будет начисляться неустойка за не возврат денежных средств.

Спросить
Айрат
07.01.2014, 16:56

Отсутствие установки верхних наличников на кухню - проблема с межкомнатными дверями и возможные статьи

18.11.13 купил межкомнатные двери. Межкомнатные двери установили в срок. Однако, на кухню не установили верхние наличники с обеих сторон, т.к. при доставке дверей не привезли 1 налиник. Отсутствие наличника обнаружилось при установке дверей. Устанощик сообщил об отсутствии наличника поставщику, и сказал мне, что в ближайшее время привезут и установит наличник. Я поверил ему и подписал акт о приёме работ, без указания отсутсвия наличника. За двери и установку деньги уплачены полностью. По настоящее время (7.01.14 г.) наличник не привезли и неустановили. Ответьте пожалуйста, на какие статьи и законы я могу сослаться при написании претензии, если подписан акт. Спасибо!
Читать ответы (1)
Рамиль
22.06.2017, 16:57

Проблема со сколом стекла на межкомнатной двери - как решить ситуацию с магазином?

10.06.17 купили межкомнатные двери. Оплата полная. В этом же магазине сразу оплатили установку дверей. 11.06.17 товар доставили домой. В т.ч. кухонный гарнитур. Коробок было очень много, поэтом двери проверять не стали, т.к. заказали установку у этой же фирмы. 17.06.17 приехали специалисты по установке дверей. При установке они сказали:" что при вскрытии упаковки они обнаружили скол стекла у дверного полотна". В этот же день звоню в магазин с просьбой заменить дверное полотно. Они дают отказ с аргументом того что был подписан акт прима-передачи. Игнорируют информацию того, что товар вскрывали сами специалисты, по установке дверей. Помогите пожалуйста, как правильно поступить.
Читать ответы (2)
Сергей
02.07.2022, 11:44

Фирма забыла доборы и замок при установке межкомнатной двери - как заставить исправить работу до конца?

Заказывал у компании установку межкомнатной двери. Приехали, составили договор, оплатил 100% стоимость. Через неделю привезли дверь. Через день пришёл установщик (этой же фирмы) и при установке оказалось, что забыли положить доборы и замок двери. Установщик дверь установил, без доборов. Звонил в фирму, корям завтраками. Завтра приедем, завтра исправим и всё. Так вот, что делать дальше? Самому составить притензию и отправить по юр. адресу компании? Как заставить фирму доделать работу до конца? За всё ведь было заплачено заранее.
Читать ответы (4)
Ростислав
26.02.2014, 22:15

Проблемы с приобретенной коробкой передач - возможность возврата денег и возмещение затрат

Сегодня купил по объявлению коробку переключения передач на автомобиль. Коробку проверить без разборки или установки соответственно не возможно. При установке на свой автомобиль выяснилось, что коробка частично не исправна, а именно не работает 3-я передача. Продавец естественно от всего отказывается, ни скидку за дефект делать не хочет, не обменять товар обратно. Можно ли в данной ситуации высудить деньги обратно. Хотя бы за саму коробку, не говоря уж о затратах на ее установку, которые вышли в пол цены коробки, а ремонт сломанной обойдется по цене покупки.
Читать ответы (2)
Эльвира
10.09.2016, 23:44

Нарушение условий заказа и требование замены дверей - как составить претензию в торговую компанию

24.08.2016 в одной из торговых компаний мы заказали доставку и установку двух межкомнатных дверей. Доставка и установка нами была полностью оплачена в при покупке в этой компании. Во время установки дверей монтажник на одном полотне двери сломал стекло, а на втором полотне двери сделал лишнее отверстие. К концу дня своей работы он сказал, что стекло он заменит, а дырку закроет сантехнической заверткой. Мы купили новый товар без изъянов, а теперь его нужно разобрать полностью и неизвестно, как такая дверь покажет себя в процессе эксплуатации. А сантехническая завертка, да и вообще, какие-либо замки в гостиной нам не нужны. В общем, доделывать свою работу монтажник больше не пришел, отключил телефон. С компании прислали другого сотрудника, который закончил установку дверей. Но двери испорчены. Моя мама пенсионер, оформила кредит, чтобы купить и поставить эти двери. У нас на руках следующие документы: Товарный чек, Акт приемки-передачи товара, Акт выполненных работ. Можем ли мы потребовать замену дверных полотен и установку вместе с ручками за счет этой компании? Как написать претензию?
Читать ответы (1)
Ирина
01.06.2012, 12:44

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Спор о замене двери и возмещении ущерба - магазин отказывается менять дверь

Купила дверь с коробкой. Коробка была выдана мастеру для формирования дверного проема и установки коробки. Мастером были выполнены соответствующие работы. По факту оказалось, что коробка была поставлена магазином не того размера, т.е. не соответствующая дверям. Я со своей стороны предлагаю магазину поменять дверь, чтобы она подходила под коробку. Магазин отказывается, предлагая заменить исключительно коробку, т.к. именно она не соответствует договору. Но дверной проем комнаты уже сделан на основании этой коробки и его переделка без ущерба уже проведенному ремонту невозможна и мне придется переделывать стену целиком. Могу ли я, если магазин откажется окончательно менять дверь, требовать от них возмещение ущерба, который я понесу при необходимости переделки дверного проема?
Читать ответы (1)
Мария
24.10.2019, 16:08

Проблема с расслаиванием наличников межкомнатных дверей после завершения гарантийного срока

Год назад приобрели межкомнатные двери. Двери установили сразу (устанавливал специалист фирмы, где приобретались двери), наличники установили через год (делали ремонт в доме). Наличники устанавливал мастер из той же фирмы. Спустя 4 месяца мы увидели как полотно наличника стало расслаиваться (видно это было место склейки). Продавец говорит что гарантия закончилась (это действительно так, в договоре прописано 12 месяцев). Все материалы хранились в теплом доме, в заводской упаковке. Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Виктория Игоревна
18.09.2014, 17:17

Как вернуть деньги за установку и испорченые межкомнатные двери без договора?

Мастер производил установку межкомнатных дверей (5 шт), и выполнил ее очень не качественно (сколы на наличниках, коробке, дверном полотне, в месте врезки замка трещины до 5 см в длину, на некоторых местах коробка не доходит до поверхности пола на 1,5 см. Договор не составлялся. Есть только свидетели, которые присутствовали при установке. Можно ли вернуть деньги за установку и испорченый товар?
Читать ответы (2)
Анастасия Николаевна
08.02.2015, 23:49

Проблемы при заказе и установке межкомнатных дверей - задержки, несоответствующий размер, отсутствие доборов. Что делать?

20 декабря 2014 г. оформили заказ межкомнатных дверей. В договоре прописано заказ будет выполнен в течении 7 рабочих дней. Через 7 дней по телефону сообщили о продлении срока на 21 день. Через 21 день привезли. Ещё через неделю пришел мастер по установке. Оказалось одна дверь несоответствующего размера. Оформили претензию и заказ другой двери. Привезли через 10 дней. Пришли устанавливать, оказалось нет доборов. Вновь оформили заказ, через неделю привезли. Сегодня 8 февраля 2015 г. двери до сих пор не установлены. Как быть?
Читать ответы (1)
Игорь
26.03.2015, 10:37

Проблема с магазином межкомнатных дверей - ошибка установки и отказ в замене коробки

Помогите разобраться с магазином межкомнатных дверей. Ситуация следующая. Купил дверь межкомнатную с уплотнительной коробкой, устанавливал мастер с магазина, то есть, товар с магазина забирает мастер, сам пилит и привозит готовую коробку. При установке присутствовала супруга. Так вот, суть в том что когда я приехал домой, то увидел что коробка стоит без уплотнителя (сама конструкция разная, отдельно уплотнитель не наклеешь). Обратился в магазин, с вопросом почему не то что надо установили, на что мне ответили, мы вам вернем разницу за товар плюс пятьсот рублей морального ущерба. На что я им ответил что мне нужна коробка с уплотнителем и потребовал замену коробки (демонтаж старой и монтаж новой) за счет магазина, в чем мне соответственно отказали. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)