Можно ли сдать товар надлежащего качества по истечении 14 дней?

• г. Москва
Можно ли сдать товар надлежащего качества по истечении 14 дней? Задержался в командировке и не успел сдать товар. Возможно, кто-то подскажет интересный вариант. С уважением, Игорь
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, если продавец не установил иной срок возврата товара. . Найдите недостатки, может получится.

Спросить

по закону нет

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Екатерина
11.08.2014, 14:22

Возможно ли принять товар надлежащего качества после истечения 14-дневного срока?

Хочу узнать могу ли я принять товар надлежащего качества у покупателя по истечении 14 дневного срока. Все в целости и сохранности, сумка в употреблении не была, чек есть, но покупка была сделана 3.07.14, а возвращать пришли 9.08.14. Покупали на подарок, не понравилась. Уезжали отдыхать, не успели сдать в срок. Просто покупатели постоянные, не хочется отказывать. Не является ли это нарушением, как и по какой статье провести возврат? Спасибо. С уважением, Екатерина.
Читать ответы (1)
Полина
25.06.2013, 14:43

Возможно ли вернуть технически сложный товар надлежащего качества после истечения 14-дневного срока?

Можно ли вернуть технически сложный товар надлежащего качества, в моём случае планшетный компьютер по истечению 14 дней со дня покупки?
Читать ответы (2)
Максим
18.03.2014, 20:10

Как составить исковое заявление на возврат денег за товар надлежащего качества

Как написать исковое заявление на возврат денежных средств за товар надлежащего качества, после того как было написано заявление о возврате денежных средств на 13 ый день после его покупки. Товар оставался у прадовца.
Читать ответы (4)
Наталья
07.01.2020, 15:06

Покупатель купив водку, ушёл из магазина, прошло некоторое время, захотели вернуть товар, товар надлежащего качества.

Покупатель купив водку, ушёл из магазина, прошло некоторое время, захотели вернуть товар, товар надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Елена
14.12.2016, 12:47

Как категоризировать велосипеды и может ли он быть возвращен в качестве товара надлежащего качества при несоответствии размеру?

А обычный велосипед попадает под категорию "мотовелотовары" (товар, не подлежащий обмену и возврату) или нет? Можно ли его вернуть как товар надлежащего качества, не подошедший, например, по размеру?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.06.2015, 20:43

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?
Читать ответы (4)
Галина
04.12.2016, 20:40

Как заставить магазин вернуть деньги за товар, если товар надлежащего качества

Прочитала Ваши замечательные заметки по поводу возврата товаров надлежащего качества. Этой осенью у меня была попытка вернуть ботинки в Спортмастер просто потому, что они оказались неудобными в носке - слишком тяжелые. То есть я была в них на улице. Отказались забирать, так как нет дефектов (или что-то в этом роде). Вопрос: как можно было настоять, то есть порядок дальнейших действий, если магазин просто не желает возвращать деньги за товар? С уважением, Галина.
Читать ответы (4)
Татьяна
18.08.2015, 15:12

Может ли покупатель сдать в магазин приобретенный товар надлежащего качества, аргументируя что нашел дешевле по цене?

Может ли покупатель сдать в магазин приобретенный товар надлежащего качества, аргументируя что нашел дешевле по цене?
Читать ответы (1)
Егор
01.11.2024, 23:01

Как вернуть товар надлежащего качества, если продавец забрал товар для экспертизы и дотянул ответом до конца срока возврата

Добрый день! Ситуация следующая. Заказал в онлайн магазине два стулья (через маркетплейс), один оказался с браком, второй тоже, но продавец НЕ признал его как товар ненадлежащего качества. И отказал в возврате средств за второй стул. 22.10 числа я получил стулья, сразу же написал продавцу на маркетплейс (диалог сохранился) для обмена на новые стулья. В итоге продавец через несколько дней взял товары к себе на экспертизу (меня не пригласил и не уведомил, когда она будет происходить). Продавец тянул с ответом, и дотянул до 30.09 (т.е. прошло больше 7 дней). Отказал в возврате денег за один стул, сказал забирать второй. Теперь сам вопрос: могу ли я потребовать возврата второго стула уже как надлежащего качества, несмотря на то, что прошло 7 дней, учитывая, что продавец тянул с ответом?
Читать ответы (7)
Галина
15.07.2016, 20:21

Несоответствие товара - морщинистая ткань и плохое качество - требую замену на товар надлежащего качества

Купили диван, когда привезли не сразу увидели, что ткань не соответствует (цвет тот, а качество другое более низкое), морщит ткань, подушки-рисунок соответствует, а качество ткани оставляет желать лучшего. Вобщем обнаружилось полное несоответствие товара за который мы заплатили деньги, и который нам доставили. Написали претензию, обещали прислать техника. Прошло 3 дня - нет ответа. Имею ли я право требовать заменить товар на товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Алексей
18.11.2023, 08:09

Возврат товара надлежащего качества после истечения 14 дней - условия и особенности.

Существует ли механизм возврата (обмена) товара надлежащего качества согласно ст. 25 ЗоЗПП по истечении 14 дней, так как нахожусь в командировке и доставить товар продавцу нет возможности? Возможно ли написать заявление продавцу в течении 14 дней, а товар вернуть в течении 30 дней? На какой именно аналогичный товар можно обменять и как потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, а не замены товара?
Читать ответы (2)
Оксана
22.04.2013, 18:00

Прошу осуществить возврат товара поставщику - товар надлежащего качества, но низкий спрос и отсутствие оплаты

Хотим вернуть товар поставщику. Товар надлежащего качества, но на него очень плохой спрос, товар залеживается на складе. Товар взят с отсрочкой платежа, еще не оплачен. Помогите составить письмо на имя ген. директора Постащика с просьбой (или требованием) о возврате товара.
Читать ответы (1)
Анна
16.02.2023, 19:55

Интернет-магазин отказал в возврате денег за товар надлежащего качества

Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?
Читать ответы (3)
Ирина
11.09.2014, 09:43

Возврат товара надлежащего качества после истечения 14-дневного срока

Можно ли вернуть товар надлежащего качества по истечению 14 дней. Идет ремонт (купили веревки для ванны) но то что они не подойдут по размерам стало понятно только в самом конце. 2 недели уже прошли.
Читать ответы (1)
Иван
15.10.2014, 11:54

Можно ли вернуть товар надлежащего качества, если выбрана опция самовывоза в интернет-магазине?

Если я заказал товар через интернет-магазин. Выбрал вариант самовывоза. Подпадает ли такая покупка под статью 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей в случае, если я хочу вернуть товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)