Кристина
19.12.2024, 06:17
Ходя в сервисном центре магазина в письменном виде дали заключение что неисправно зарядное устройство.
Здравствуйте, купила электромобиль детский на день рождения сыну 06.05.24, с магазина забрала 09.05.24. 21.05.24 подарили, ребёнок не катался на нём, слушал музыку. 04.06.24 села батарейка, при попытке зарядить её выяснилось что заряд не идёт. 09.06.24 доставили в магазин, в сервисном центре дали заключение что сломана зарядка. Инструкция была на иностранном языке, на типовом бланке гарантии указано что гарантия месяц и на зарядное устройство не распространяется. Электромобиль я оставила в магазине до решения проблемы. Обратилась к юристу, он подтвердил что мои права нарушены. Подали заявление в суд, юристу изначально всю информацию предоставила. Юрист, почему-то не сразу всю суть изложил в иск, а всё постепенно дополнял, пришлось прям названивать ему для всех его действий. Директор магазина оказался его знакомым, поэтому у меня появились сомнения. Судья назначил экспертизу, на экспертизу товар доставили в разобранном виде и с исправным зарядным устройством. Эксперт дал заключение что электромобиль не имеет недостатков. Ходя в сервисном центре магазина в письменном виде дали заключение что неисправно зарядное устройство. Магазин дал комментарий, что у них не квалифицированный работник делал осмотр. Так же магазин не предоставил доказательств что продали с документами на русском языке товар. Суд встал на сторону ответчика. Стоит ли оспаривать решение суда?
Читать ответы (8)