Возврат технически сложного товара.

• г. Екатеринбург
В июне 2023 купили кофе машину. В октябре 2023 был произведен ремонт помпы подачи воды по гарантии. Декабрь 2024. Опять сломалась помпа. Гарантия на кофемашину составляет 3 года. Имеем ли мы право потребовать заменить на новую?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Катерина, вам откажут, к сожалению - можно лишь снова отдать машину на гарантийный ремонт. А вот если в процессе ремонта признают машину не пригодной к ремонту - только тогда вы имеете право получить новую машину или денежные средства за нее. Иного просто не предусматривает Закон РФ "О защите прав потребителей".

Желаю вам удачи!

Спросить

Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков в товаре, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе потребовать замены на товар этой же марки (модели и артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. Также можно потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, а ещё отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Для предъявления требований необходимо направить претензию в адрес магазина, в котором был приобретён товар, в которой нужно указать дату приобретения и описать выявленный недостаток. Магазин за свой счёт должен провести обследование кофемашины и вынести заключение. Если вы не согласны с выводами этого заключения, можно обратиться за защитой своих прав в судебном порядке.

Спросить
Алиса
30.08.2023, 15:59

Возврат технически сложного товара - сумма возврата и учет амортизации.

При возврате технически сложного товара (бытовой электроэпилятор), который был в использовании 2,5 года (гарантия 3 года), продавец возвращает какую сумму покупателю? Есть ли учет амортизации в этом случае?
Читать ответы (6)
Александр
04.10.2013, 12:44

Как правильно составить письменный отказ на возврат технически сложного товара

К нам в компанию обратился клиент с просьбой вернуть технически сложный товар надлежащего качества, внесенный в список товаров не подлежащих обмену и возврату. Как правильно составить письменный отказ?
Читать ответы (1)
Lastxstle
30.08.2023, 13:14

Возврат технически сложного товара - возможность при поврежденной заводской коробке и целостности товара

Можно ли сдать технически сложный товар в течении 7 дней в оноайн магазин обратно. Если повреждена заводская коробка, а конкретно есть царапина от канцелярского ножа, появившаяся при вскрытии? При этом товар, комплектация и прочее целое и без следов.
Читать ответы (4)
Сергей Александрович
18.07.2014, 21:07

Возврат технически сложного товара

А как на счёт 10 дней в течении которых магазин хочет рассматривать моё требование по поводу возврата технически сложного товара, они могут в течении этого срока рассматривать, или сразу должны деньги вернуть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.03.2017, 12:54

Возможность возврата технически сложного товара неподлежащего возврату - мой опыт с неудовлетворительным видеорегистратором.

Могу ли я вернуть технически сложный товар надлежащего качества входящий в перечень товаров неподлежащих возврату. Видеорегистратор который неустроил меня своим качеством работы.
Читать ответы (1)
Максим
16.06.2024, 07:45

Возврат технически сложного товара в 14-ти дневный срок на WB

Купил на Wildberries 07/06/24 телевизор, но он оказался неисправным (то показывает хорошо, то одни полосы вместо картинки), претензию написал я в WB c просьбой вернуть деньги в 14-ти дневный срок, но мне ответили в WB, что если неисправный товар, то только по одобрению заявки. Что в таком случае делать, обратиться в суд в 14-ти дневный срок или ждать одобрения/неодобрения заявки на возврат от Widberries ? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.09.2024, 19:16

Возврат технически сложного товара

Приобрел в магазине музторг электроакустическую шестиструнную гитару CRAFTER LX G-2000 се за 201256.00 рублей. - рублей, что подтверждается чеком. После оплаты гитару из магазина я не забирал, по причине того, что не было возможности транспортировать ее. Решил забрать позже, оповестив об этом продавца. Но в течение дня я нашел гитару более лучше, а купленную решил вернуть. Купленная мною гитара не покидала пределы магазина в течение дня. Вечером этого дня я посетил магазин чтобы сделать возврат. По приходу в магазин продавец отказал мне в возврате и заставил забрать гитару с собой, сказав что если я ее оставлю то ее украдут. И попросил написать заявление, чтобы далее отправить его своему, как он выразился, «начальству». Продавец сказал что меня оповестят. Я ждал 5 дней, позвонил, продавец мне ответил что ответа от начальства не поступило, и что вернуть гитару я не могу (это как я понимаю решил сам продавец). По итогу магазин просто тянет время и не хочет делать возврат.
Читать ответы (6)
Алексей Николаевич Аммосов
05.03.2020, 05:49

Как вернуть тепловизор без гарантийного талона - возможно ли возврат технически сложного товара?

Приобрел в интернет-магазине тепловизор, товар пришел без гарантийного талона. Все работает, но меня не устраивает точность измерения температуры, почитал документацию - погрешность никак нигде не регламентируется. Могу я вернуть тепловизор обратно в магазин? Или товар относится к технически сложным и возврат невозможен?
Читать ответы (8)
Алексей
18.05.2021, 20:58

Нарушение прав потребителя - возврат технически сложного товара после ремонта вместо возмещения денежных средств

Я Иванов А.И. приобрел на сайте www.onlinetrade.ru товар: Блок питания Zalman ZM1000-EBTII 1000W Ret jn 28.04.2021 года заказ покупателя № 18273820, товар мне был доставлен 29.04.2021 года и полностью оплачен собственными денежными средствами с банковской карты которая принадлежит мне. В процессе майских праздников товар пыл попробован в использование но не использовался мною так как товар не подошёл мне либо по техническим свойствам не смог удовлетворить требованиям на которые я рассчитывал, либо товар был не исправлен. На это писались обращения на сайте! Технически сложный товар который мне не подошел по техническим характеристикам или был не исправлен был принесен 11 мая 2021 на пункт выдачи заказов по адресу: 129323 Москва, Снежная улица дом 16 корпус 2 ТЦ Чукотка 2 этаж. На месте мне сообщили, что нужно провести проверку товара и составили Акт приема-передачи оборудования №20022412 к Акту приема-передачи оборудования мною было написано заявление по образцу предоставленному мне в магазине на возврат денежных средств в размере 15 490 рублей 00 копеек (Пятнадцать тысяч четыреста девяносто рублей 00 копеек) Если по каким то причинам моё заявление посчитали не правильно составленным, считаю меня ввели в заблуждение и дали не соответствующий образец заявления на возврат технически сложного товара. Так же я не получил письменный ответ на мое заявление на возврат денежных средств на бумажном носители с печатью и подписью руководителя общества с ограниченной ответственностью «Онлайн Трейд». На основании статьи 18 ЗоЗПП Вашим магазином были нарушены мои права и отправлен товар на ремонт а не возмещён мне денежными средствами на мою банковскую карту. Суть вопроса на какие статьи закона оперяться для решения вопроса о возврате технически сложного товара который мне не подошел так как мне его хотят вернуть явно после ремонта и выдают теперь за б/у товар который исправен если кто может подсказать подскажите платные консультации не интересуют спасибо за понимание денег и нервов и так не осталось.
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.08.2024, 13:06

Возврат технически сложного товара надлежащего качества

Добрый день уважаемые юристы. Купил вчера системный корпус под сборку ПК. Товар выбирал онлайн и заказал доставку со склада в ближайший магазин данного продавца. Оплатив товар и вернувшись домой, начал сборку комплектующих в этот системный блок и обнаружил что "блок питания" не влезает в системный корпус. Могу ли я сделать именно возврат товара в магазин? Из всего комплекта поставки была вскрыта только основная картонная упаковка. Внутри все детали и комплектующие остались нетронутыми в заводский упаковках. Аккуратно сложил и упаковал товар обратно в коробку. Оплата была по карте, чек имеется
Читать ответы (7)
Алексей
09.05.2024, 12:10

Возврат технически сложного товара

28.12.2021 мною в онлайн магазине был приобретён ноутбук. В ходе использования был выявлен существенный недостаток, который не позволил им пользоваться. Гарантия от производителя на ноутбук 2 года. На официальном сайте производителя на мой ноутбук гарантия распространялась от 09.12.2021 по 06.04.2024. 21.02.2024 мною была отправлена претензия в магазин о том, чтобы провести экспертизу и в случае производственного брака вернули средства. 12.03.2024 пришёл ответ на претензию от магазина "... продавец не несёт ответственности за недостатки, обнаруженные за пределами гарантийного срока и по истечении двух лет с момента передачи товара потребителю, гарантийный срок на приобретённый товар в настоящее время истёк, вы обратились в связи с выявленными в товаре недостатками по истечении двух лет со дня его передачи и рекомендуют обратиться с данными недостатками к производителю..." , вследствие чего в моей претензии было отказано. После отказа в моей претензии, 01.04.2024 я отнёс ноутбук в сервисный центр сертифицированный производителем, где у меня его приняли. 03.05.2024 со мной связался сервисный центр и сообщил мне о том, что в ходе их ремонта был выявлен производственный брак и требуется замена материнской платы, исходя из этого они мне готовы предоставить акт о том, что данный товар подлежит обмену либо возврату средств, с которым я могу обратиться в магазин приобретения ноутбука и вернуть средства. Прошу подсказать, правомерен ли был отказ от моей претензии магазина? Могу ли я с данным актом от сервисного центра подать иск на магазин, либо с данным актом правильно сразу обращаться к представителю производителя и составлять претензию на него? Обязан ли будет производитель вернуть мне средства либо он может произвести повторную экспертизу, либо обменять мой ноутбук на аналогичный? Вероятен ли шанс того, что по факту 2 года после получения ноутбука прошло, но гарантия на сайте действовала и магазин сославшись на ошибку в гарантии отказаться от моей претензии?
Читать ответы (4)
Мария
30.10.2013, 12:47

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества в срок 15 дней после покупки - мой опыт

Мною был приобретен технически сложный товар ненадлежащего качества 11.08.2013, сдан в магазин из-за неисправности 26.08.2013, считается, что я его сдала в срок 15 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)
Наталья Владиславовна
01.06.2014, 21:51

Возврат технически сложного товара - как вернуть деньги за переключатель в магазине автозапчастей?

Помогите, пожалуйста! Отец купил в магазине автозапчастей переключатель температуры и направления воздуха в салоне автомобиля. В магазине его не проверяли. Дома он поставил его и его не устроило качество работы переключателя. На одном из положений слышался посторонний шум. На следующий день он поехал в магазин и продемонстрировал недостаток продавцу. Продавец слышал этот посторонний шум и сказал ему приехать на следующий день по другому адресу провести экспертизу. Это была не экспертиза, а просто мастерская, где при проверке шума уже не было. Оказалось причина шума в другом. После чего отцу поставили его старый переключатель, а новый он хотел сдать по причине ненадобности. Продавец товар у него не принял. Фактически товар был в употреблении только при первой установке и проверке в мастерской. Можно ли вернуть деньги и вернуть товар, который не нужен и не использовался по назначению? Не относится ли этот регулятор-переключатель к технически сложным товарам?
Читать ответы (1)
Александр
06.12.2024, 09:28

Возврат технически сложного товара

Здравствуйте! 24.11.24 приобрел кофеварку moulinex, в магазине DNS. На месте не было возможности проверить данный товар и дома выяснилось, что она подтекает (клапан резервуара для воды травит и где-то в нижней части самой кофеварки еще).25.11 принес кофеварку обратно в магазин для возврата кофеварки и денежных средств за нее, товар забрали на проверку качества, т.к кофеварки и кофемашины являются технически сложным товаром, также написал претензию в 2-х экземплярах с проставлением отметки на моем о выявленном недостатке товара и возврате денег. Сегодня 6 число уже, товар до сих пор не поступил в сервисный центр, судя по отслеживанию на сайте. Сколько времени у магазина на проверку качества и возврат денег, не совсем понятно, где 10 дней написано, где 15,а то и 20 и какие мои действия, если они будут «мухлевать»,просить провести независимую экспертизу и обращаться в суд или писать еще одну претензию с предложением мирно урегулировать ситуацию и в случае не согласия обращаться в суд?
Читать ответы (5)
Гость_
25.09.2021, 09:59

Продавец отклонил первую претензию на возврат технически сложного товара, возможно ли подать вторую претензию?

Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом. Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 15 дневный срок?
Читать ответы (1)
Андрей
22.10.2017, 19:16

Нарушает ли интернет-магазин прав

1. Подлежит ли технически сложный товар товар надлежащего качества (включённый в соответсвующее Постановление Правительства РФ) обмену и возврату в магазин по статье 26.1 п.1 ЗОПП? 2. Нарушает ли интернет-магазин магазин п. 2 ст. 495 ГК РФ отказывая в демонстрации работоспособности товара в пункте самовывоза? (заказ через интернет) 3. Есть ли нарушение законодательства при отказе магазина принять товар ненадлежащего качества в период до 15 дней с момента продажи и отправка потребителя за заключением сервисного центра о его неремонтопригодности?
Читать ответы (3)