Неудачная покупка электронного электросчётчика для дачи - отказ в обмене или возврате товара

• г. Санкт-Петербург

Неделю назад мы купили электронный электросчётчик (день ночь) для дачи, но он нам не подошёл т.к. у нас на даче часто могут отключать электричество и нам нужен обыкновенный счётчик. Замечу, что товар не вскрывался и не эксплуатировался. Придя в магазин мы попросили обменять нам счётчик или вернуть деньги. В ответ мы получили отказ, в грубой форме. Продавец сказал, что есть какая-то статья, где указано что счётчик обмену и возврату не подлежит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Вам вряд-ли удастся ОБМЕНЯТЬ счётчик на другой, так как весьма сложно доказать невозможность использования купленного счётчика из-за его

ФОРМЫ, ГАБАРИТОВ, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ, РАЗМЕРУА или КОМПЛЕКТАЦИИ.

Спросить
Альбина
02.05.2017, 23:05

Продавец отказался вернуть деньги за неподходящий электронный электросчётчик

Неделю назад мы купили электронный электросчётчик для дома, будем ставить на улице, но он нам не подошёл т.к. нам нужен трехфазный а продали однофазный. Замечу, что товар не вскрывался и не эксплуатировался. Придя в магазин я попросила вернуть деньги. В ответ я получили отказ, они сказали, что я должна написать претензию о возврате денежных средств. Они его будут рассматривать в течение 2-х недель проверять счетчик и дадут ответ возвращать мне деньги или нет. хочу узнать вправе ли Продавец не возвращать мне деньги и почему так долго я должна ждать ответ. И есть ли статья какая нибудь на которую я могу ссылаться чтоб вернули деньги?
Читать ответы (4)
Наиль шамильевич
27.12.2016, 05:17

Отказ в приеме возврата неподходящего товара из-за нарушения фабричной упаковки - правомерное решение или несправедливость?

Приобрел в магазине 2 обыкновенные подушки для кровати, дома распечатал упаковки. Подушки оказались жесткие и очень неудобные для отдыха на них. На следующий день обратился в магазин для обратного возврата или обмена. Принять товар или обменять его на подобный мне было отказано по причине нарушения фабричной упаковки и поэтому товар не подлежит возврату! Прав ли представитель магазина в отказе от приема возврата неподходящего товара?
Читать ответы (1)
Елена
27.09.2012, 22:12

Придя домой, заметила, что мне дали не тот минус, что нужен мне.

Я сталкнулась с такой проблемой: в одном из магазинов оптики я купила линзы. Придя домой, заметила, что мне дали не тот минус, что нужен мне. на следующий день я обратилась в магазин с просьбой обменять товар на другой или вернуть мне деньги. Мне сказали, что линзы обмену и возврату не подлежат. Упаковку я не открывала, чек имеется. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги? Если да,то на что мне ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия Александровна
09.05.2014, 16:22

Вопрос о правомерности отказа продавца возвратить или обменять триммер - анализ правовых аспектов

Купила в магазине Триммер электрический для работы на дачном участке. На следующий день вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять на другую модель (в заявлении указала, что товар не подошел по техническим характеристикам). Продавец категорически отказался, мотивируя тем, что триммер относится к технически сложным товарам и возврату или обмену не подлежит. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Полина
17.01.2014, 11:10

Возврат или обмен чулочно-носочной продукции с визуальным заводским браком - что говорит закон?

Возможен ли возврат или обмен чулочно-носочной продукции с визуальным заводским браком? Цена вопроса 300 рублей, но дело не в деньгах, а в хамском отношении. Купила в магазине колготки за 300 рублей, пришла домой и обнаружила на одном чулке очень заметный заводской брак, вернулась в магазин, попросила обменять, на что продавец в достаточно грубой форме начала объяснять, что товар обмену не подлежит. Подскажите так ли это на самом деле, даже если товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.04.2011, 11:24

Возможен ли возврат масла для автомобиля по закону?

Я купила масло для автомобиля, на след. День в сервисе посоветовали поменять это масло на другое (другой фирмы), т.к. у этого очень плохое качество. Я обратилась в магазин с просьбой обменять это масло или вернуть деньги. Мне было отказано. Продавец сказал, что автохимия обмену и возврату не подлежит по закону. Прав ли в этой ситуации продавец или я могу вернуть товар? В Постановлении Правительства №55 от 19.01.1998 указано, что не подлежит обмену и возварту бытовая химия. Автохимия входит в группу товаров бытовой химии?
Читать ответы (2)
Владимир
29.11.2015, 05:48

Отказ продавца обменять укороченный шелковый халат в подарок правомерен из-за его классификации в качестве нижнего белья

Купил жене в подарок укороченый шелковый халат в пятницу вечером, а он ей не подошёл по размеру. На следующий день поехал в магазин, чтобы обменять на размер побольше. На что мне продавец ответил, что товар обмену и возврату не подлежит т.к. он является нижнем бельём. Правомерен ли отказ продавца? Просьба выслать ответ на электронный адрес zhivotovvv@yandex.ru.
Читать ответы (1)
Алена
04.02.2010, 19:59

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне - история женщины, которая борется за обмен пижамы, которую ей подарили

Произошла такая ситуация: Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит. Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату: Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные) Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?
Читать ответы (1)
Николай
29.02.2016, 14:36

Отказ продавца возвратить деньги за недовольный смартфон - правомерен?

Мы купили смартфон в магазинеСвязной, но на следующий день решили вернуть товар, т.к. он не устраивал нас своими тех. характеристиками (телефон быстро разряжается). Телефон направили для проверки, что он технически исправен. Когда пришел положительный ответ, продавец отказалась нам вернуть деньги за товар или его обменять на смартфон другой модели, т.к этот нас не устраивал, ссылаясь, что такие товары относятся к технически сложным и возврату или обмену не подлежат. Правомерен ли их отказ?
Читать ответы (2)
Екатерина
05.01.2016, 11:52

Можно ли вернуть или обменять халат из махры из-за неподходящего размера?

Приобрела халат махровый, из хлопка надлежащего качества, но не подошел по размеру, могу ли я сделать возврат или обменять? Есть выписки из статьи, где указано, что текстильные товары не подлежат ни обмену ни возврату.
Читать ответы (1)