Некачественный продукт

• г. Санкт-Петербург
При покупке еды в одной известной сети ресторанов, привезли еду ненадлежащего качества (много волос в еде) Можно ли получить компенсацию
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте. Да, вполне возможно, если Вы сможете доказать указанные Вами обстоятельства. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе, например, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков (ст. 15 ГК РФ), причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Пишите претензию. Если откажутся удовлетворить или не ответят, можно обращаться с исковыми требованиям в суд (в т.ч. требовать взыскания неустойки, штрафа в размере 50% и компенсации морального вреда).

Спросить

Если факт зафиксирован, то разумеется, можете

Спросить

Да, вполне возможно, если Вы сможете доказать указанные Вами обстоятельства

Спросить

Пишите претензию

Спросить

Здравствуйте! Обязательно сделайте видео и фото продукта. Претензию можно отправить в электронном виде и продублировать в бумажном, через почту. Сейчас многие заведения стараются мирно решить такие вопросы. Также, помимо компенсации материального ущерба, вы можете просить компенсации морального вреда. (статьи 7, 15 ЗоЗПП) Всего доброго!

Спросить

Напишите отзыв о их компании так быстрее будет

Спросить

По закону о защите прав потребителей да, зафиксируйте, докзательства соберите, пишите претензию.

Возможно, понадобится экспертиза.

Суд может встать дорож, чем данныф продукт, но если вам принципиально, то надо к такому варианту подготовиться.

Напишите еще в роспотребнадзор

Спросить
Мусс
21.03.2019, 05:18

Опыт покупки экрана на айфон - отсутствие гарантии и некачественный продукт

Я купил экран на айфон, мне сказали что не предоставляют гарантию, если они сами не меняют мне экран, я отказался менять экран в этом офисе. Я отнёс экран к мастеру, он поставил мне его и тут выяснилось что экран не совсем исправный, так ещё и качество экрана не подходит под его стоимость.
Читать ответы (1)
Петров валерий алекссевич
13.12.2021, 13:52

Проблемы с поставщиком лестниц - несогласованная отгрузка товара и некачественный продукт.

Нашел фирму которая заниматься лестницами прислали мне договор на почту, и счет на товар Счет я оплатил Поставщик привозит товар не мне а сразу заказчику на объект (Так как они без меня сами решали без моего ведома) при этом отгружает его. ХОТЯ ДОВЕРЕННОСТИ Я НЕКОМУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА НЕ ДАВАЛ Я приезжаю на объект и вижу что одна ступень недокрашена что отверстия не подходят и я звоню ему и говорю возвращай деньги и забирай товар на что поставщик Загасился и трубки не берет ЧТО Я ИМЕЮ договора подписанного нет как и других документов, товарно накладной нет подписанной, я понимаю что счет считается офертой но по факту товар мне неотгружен и не подписан, Собираюсь идти в суд и соответственно вопросы каковы шансы выйграть деньги и вернуть все?
Читать ответы (7)
Татьяна
23.08.2013, 16:27

Как вернуть деньги за некачественный продукт и вызвать проверку в магазине Пятерочка?

Сегодня купила в магазине Пятерочка сырокопченую колбасу Брауншвейгская в вакуумной упаковке, а она оказалась варенокопченой низкого качества. Как мне поступить, чтоб вернули деньги? Как вызвать проверку в этот магазин?
Читать ответы (1)
Радик
02.07.2024, 13:40

Некачественный продукт

Здравствуйте, сегодня в магазине купила банку маслин БЕЗ КОСТОЧЕК, пришла домой, начала готовить солянку, открыла банку маслин, а они с косточками. Перечитала несколько раз, на банке чётко написано БЕЗ КОСТОЧЕК, И В СОСТАВЕ УКАЗАНЫ МАСЛИНЫ БЕЗ КОСТОЧЕК. Это была не случайная одна маслина с косточкой, я их все попробовала - всё с косточкой. Вопрос такой, могу ли я подать в суд на производителя? Или куда обратиться с жалобой, есть ли в этом смысл?
Читать ответы (2)
Екатерина
21.11.2017, 18:33

Некачественный продукт в магазине Лента - в бутылке розового вина нашли кристаллы стекла

Здравствуйте Вчера покупали продукты в магазине лента в том числе бутылка розового вина, сегодня на ужин открыли ее и допивая обнаружили в бокалах и на дне бутылки кристаллы стекла, в общей сложности 1/4 чайной ложки.
Читать ответы (1)
Наталья
21.05.2020, 15:15

В какой именно суд я могу обратиться если мне отказали возмещать ущерб за просроченный и некачественный продукт.

В какой именно суд я могу обратиться если мне отказали возмещать ущерб за просроченный и некачественный продукт.
Читать ответы (1)
Ирина
05.12.2018, 15:05

Как реагировать на некачественный продукт питания и восстановить свои права в ситуации с непрочным чеком?

Статья конечно нужная, но вот в конкретных ситуациях не оч. полезная, т.к купив дорогой сыр в упаковке для банкета, вечером в день покупки обнаруживаешь слизь в твердой оболочке с мерзким запахом, причина истекший срок годности один день и плюс нарушения температурного режима при хранении до реализации - такой результат. Покупка была сделана по дороге домой в другом городе за 30 км. На претензию по почте продавец пригласил на разборку с уликами, а на встрече через несколько дней, потребовал сыр который мной был утилизирован, про упаковку сказал, что таких можно на помойке набрать и приложить к чеку. В удовлетворении претензии было отказано. Экспертизу такую не делают и определить отношение данного чека к этой упаковке не возможно. Может я ошибаюсь и в чеке имеется информация про эту упаковку с сыром? И такие ситуации с продуктами питания случаются оч. часто, второпях, невнимательно посмотрел, дома обнаружил, а завтра в магазине тебя отфутболии. Как поступать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Анастасия
29.01.2016, 17:39

Некачественный продукт в кафе - что делать, если администратор отказывается возместить ущерб?

Что делать в сложившейся ситуации. В кафе общественного питания заказали некачественный продукт. Обратились к администратору, получили ответ, что продукт нормальный. Требуют оплаты за него.
Читать ответы (1)
Илья
15.11.2022, 21:46

Можно ли вскрыть товар в магазине и не платить за некачественный продукт?

Могу ли вскрыть товар перед покупкой в продуктовом магазине и убедится в его органолептические свойствах (надкусить и попробовать на вкус) и если этот товар окажется просроченным и я не оплачу его (так как товар некачественный, просроченный) то будет ли все в рамках закона? Не должен ли я буду оплатить данный товар?
Читать ответы (1)
Марина
08.03.2016, 11:14

Моральный вред за некачественный продукт

Я подала иск на моральный вред за некачественное медицинское обслуживание, кто будет оплачивать в этом случае экспертизу?
Читать ответы (2)
Елена
14.03.2016, 21:53

Проблемы с горячей водой и оплата за некачественный продукт - что делать и как определить правильную температуру?

У нас часто нет горячей воды, т.е она есть но она не горячая, у нас установлены счётчики на потребление воды. Как должны платить за воду если она не соответствует своей температуре? И какой температуры должна быть горячая вода?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.08.2015, 16:11

Проблемы с покупкой - Как вернуть деньги за некачественный продукт из интернет-магазина?

Купила в интернет-магазине шоколад-слим для похудения. Прислали в бумажных открытых пакетиках какао-порошок. Нет ни какого названия продукта, ни инструкции по применению, ни срока изготовления, ни срока годности, короче-ничего. Использовать это нечто боюсь, как с магазином свяааться-не знаю. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Михаил
21.11.2015, 14:22

Вопрос по заказу дипломной работы через ВКонтакте - должен ли я платить

Заказал дипломную работу через вконтакте, сделали мне ее некачественно, и без дополнений которые обговаривались, теперь требуют деньги, должен ли я платить? Если через сообщения как бы я давал согласие.
Читать ответы (2)
Сергей
23.03.2019, 13:10

Школьные обеды поставлены некачественными продуктами - кто виноват и кто будет оплачивать штрафы?

Мы поставщики продуктов в школы. В декабре 2018 г закупили партию тушенки у посредника. Цепочка движения товара: Производитель-Дистрибьютор-Посредник-Мы. Была действующая декларация соответствия. Тушенка маркирована: "высший сорт" по ГОСТу. 30 января 2019 г. отгружаем тушенку в школу. 19 февраля 2019 г. в школьной столовой в блюде приготовленном из тушенки ребенок обнаружил странную субстанцию (если интересно: https://www.znak.com/2019-02-19/skr_nachal_proverku_v_shkole_zauralya_gde_detyam_dali_sup_s_kuskom_myasa_s_belymi_otrostkami). Произошел скандал. Набежали прокуроры, следователи, роспотребнадзор. Остатки тушенки нам вернули. Роспотребнадзор эти остатки арестовал. Также после отбора проб выяснилось, что тушенка по качеству не соответствует требованиям и ГОСТу. Также оказалось, что 18 января 2019 г. декларация соответствия на эту тушенку была отозвана. Роспотребнадзор нам предъявляет нарушение по факту поставки некачественного продукта без сопровождения действующей декларации соответствия. Получилось, что мы не отследили отзыв декларации, которая подтверждает хотя бы на бумаге качество тушенки на сайте Росаккредитации. Вероятность штрафа почти 100%. Вопрос: Получится ли у нас предъявить производителю убытки от штрафа и арестованной тушенки, несмотря на то что у нас нет с производителем договорных отношений? Посреднику я так понимаю предъявлять нечего, т.к. когда он нам отгружал партию товара декларация еще действовала.
Читать ответы (9)
Юлия
11.03.2020, 15:27

Получив пищевое отравление из-за некачественного продукта магазина, я хочу взыскать компенсацию за моральный вред.

Я получила пищевое отравление некачественным продуктом из магазина в 2017 году. Была госпитализирована в инфекционную больницу, затем более года лечилась у гастроэнтеролога. А также Я являюсь инвалидом пожизненно, и отравление вызвало обострение хронических заболеваний в нервно-психической сфере и на протяжении нескольких месяцев до полугода я не могла в вечернее время находиться в своей квартире, когда соседи приходили домой, ходили, топали, бегал ребёнок, громко разговаривали, и вынуждена была находиться на улице до тех пор, пока они не лягут спать ночью в течение нескольких месяцев, Что также приносило мне морально - нравственные и физические страдания, я я мерзла на улице, простывала. Также Мне пришлось обратиться к неврологу за лечением с данной симптоматикой. Какой размер морального вреда я могу взыскать с магазина в данной ситуации, реализовавшего мне некачественный продукт питания, из-за которого я получила отравление?
Читать ответы (1)