Некачественный продукт
Здравствуйте. Да, вполне возможно, если Вы сможете доказать указанные Вами обстоятельства. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе, например, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков (ст. 15 ГК РФ), причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Пишите претензию. Если откажутся удовлетворить или не ответят, можно обращаться с исковыми требованиям в суд (в т.ч. требовать взыскания неустойки, штрафа в размере 50% и компенсации морального вреда).
СпроситьЕсли факт зафиксирован, то разумеется, можете
СпроситьДа, вполне возможно, если Вы сможете доказать указанные Вами обстоятельства
СпроситьПишите претензию
СпроситьЗдравствуйте! Обязательно сделайте видео и фото продукта. Претензию можно отправить в электронном виде и продублировать в бумажном, через почту. Сейчас многие заведения стараются мирно решить такие вопросы. Также, помимо компенсации материального ущерба, вы можете просить компенсации морального вреда. (статьи 7, 15 ЗоЗПП) Всего доброго!
СпроситьНапишите отзыв о их компании так быстрее будет
СпроситьПо закону о защите прав потребителей да, зафиксируйте, докзательства соберите, пишите претензию.
Возможно, понадобится экспертиза.
Суд может встать дорож, чем данныф продукт, но если вам принципиально, то надо к такому варианту подготовиться.
Напишите еще в роспотребнадзор
Спросить