Продавец отказываться по гарантии менять аккамулятор ссылаясь, что это комплектующие и аксессуары гарантия не распространяется.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьОльга, направляйте продавцу письменную претензию, при отказе обращайтесь в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
СпроситьЗдравствуйте, составе претензию и направте её продавцу, не выполнит требования указанные в претензии по давайте иск в суд. Гарантия у вас есть, а все доводы продавца в отказе от замены его комплектующих, как и самого товара в целом незаконны.
СпроситьДля разрешения данного вопроса следует обратиться с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии указать
1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования
3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
Также необходимо в тексте претензии юридически обосновать нарушение ваших прав и требования ссылками на конкретные пункты законов, нормативно-правовых актов и т.п.
Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьВы вправе обратиться в суд с требованием замены отказавших деталей пылеотсоса.
Согласно п.2 ст.19 закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.
В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
На основании п.6 ст.18 того же закона в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, возражения продавца неосновательны.
Никакой претензии продавцу направлять не требуется.
На основании п. 4 ст.3 ГПК РФ заявление подается в суд после соблюдения претензионного или иного досудебного порядка урегулирования спора, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров.
В вашем случае никакой претензии или доказательств переговоров не требуется, так как отсутствует какой-либо закон об их обязательности по данной категории дел.
СпроситьЗдравствуйте.
Направить продавцу на юридический адрес письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и указать в ней Ваши требования. Вам должны ответить в течение 10 дней. В случае отсутствия результата обращайтесь с иском в суд, вщыскивайте стоимость товара, неустойку, моральный вред и штраф.
С уважением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 127 из 47 429 Поиск Регистрация
Ограничения гарантии - комплектующие изделия и аккумуляторные батареи
Л/а в гарантии, Дилерский центр отказывается менять по гарантии комплектующее изд., мотивируя это тем, что случай негарантийный.
Скрытые расходы на рассрочку в Евросети - неожиданные аксессуары, гарантии и страховка жизни
Купила смартфон 2 месяца назад сейчас не заряжается более 50%.продавец отказывается менять гарантия по чеку 1 год.
Не совсем качественно работает гнездо зарядки, телефон на гарантии, распространяется ли гарантия на гнездо зарядки.
Телефон на гарантии, распространяется ли гарантия на неисправное зарядное гнездо?
