Нам пояснили что у вас произошло увеличении по кубатуре бани и что за газ плиту мы не оплачивали.

• г. Самара
Проблема такова: С 2021 года проживаем Все эти года исправно платили за газ, у контролёров претензий не было за 3 года, но в декабре 2024 года пришли контролёры посмотрели, измерили баню и ушли. Через 3 дня позвонили с газовой и сообщили что у нас появилась задолженность в 15000 На вопрос от куда? Нам пояснили что у вас произошло увеличении по кубатуре бани и что за газ плиту мы не оплачивали. На мои доводы и вопросы по бани что баня не менялась и не росла в м² больше 30 лет, а так же мы оплачивали по квитанциям которые присылали они же, о том что как контролеры не выявляли не дочеты все эти три года? Газовая служба Сергиевска отвечает что вы сами обязаны были сообщить нам обо всем этом. На вопрос для чего тогда ходят контролёры и кто виноват что они ни чего не находили три года? Отвечают-контралеры. Но оплачивать вам. Правомерны ли их требования
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Елена

Сформулируйте свою мотивировочную часть вопроса заново

Есть ли счетчик на газ?

При чем тут баня и газовая плита

Спросить

Счетчик есть только на котел, остальное по нормативам.

Законны ли действия газовиков если три года контралеры при проверке ни чего не выявляли

Спросить

Оплачивать вы должны не по замерам контроллеров, а по документам

В вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права (см. Постановление правительства 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам..." ), указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа и списать их с лицевого счета. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки (штрафы, неустойку, возмещение морального ущерба) для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования (см. Закон о защите прав потребителя ФЗ 2300-1).

Грамотно составленная досудебная претензия - это хороший шанс для вас обойтись без судебного разбирательства.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствие ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд (см. ст 131,132 ГПК РФ). Судебная практика по таким делам положительна для потребителей. Суд обычно защищает более слабую сторону.

Если пустить все на "самотек", вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только тогда, когда с вашей карты приставы спишут денежные средства в счет мнимого долга или заблокируют карту для последующих списаний. Вернуть свои незаконно списанные средства назад будет намного сложнее.

Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить