Проблема с браком - как решить вопрос о возврате денег после покупки в интернет-магазине?

• г. Рязань

Купила в интернет магазине костюм, на пиджаке зацепки, пуговица пришита другой ниткой на сквозь. Я вернула костюм обратно, предварительно сообщив о браке. Магазин после того как получил от меня посылку наличие брака отрицает. Как заставить магазин вернуть мне деньги? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга!

Письменно требовать расторгнуть договор и вернуть деньги.

Спросить
Альфинур
07.02.2014, 08:41

Вопрос о правомерности действий продавца при покупке дубленки с пришитой пуговицей

Купила дубленку в магазине. Продавец предложил пришить дополнительную пуговицу. Дубленку не ношенная, прошло 7 дней. Хочу ее вернуть. Продавец говорит, что вернуть ее нельзя, так как была пришита пуговица. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Константин
17.05.2017, 08:36

Проблемы с возвратом денег после неправильной доставки костюма в интернет-магазине SPORTS-KROSS

Купил костюм в интернет магазине прислали не тот отправил им претензию послал костюм обратно и тишина денег не вернули магазин SPORTS - KROSS
Читать ответы (6)
Наталья
04.06.2013, 00:05

Отказ магазина принять претензию по браку из-за срезанных бирок - правомерный ли и как действовать дальше?

22.05.13 купила в магазине пиджак, после первой носки обнаружили, что подкладка пиджака красится (бирки и ярлыки срезали). Придя в магазин у меня отказались принять претензию по браку сославшись на то что на изделии срезаны бирки и ярлыки. Правомерный ли отказ магазина? И что делать дальше?
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
10.09.2012, 13:52

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели. Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами? Спасибо. Татьяна Николаевна.
Читать ответы (1)
Виктория
28.10.2015, 17:35

Почему администрация магазина отказала в возврате денег за пиджак, оставив покупателя с ненужной вещью?

В магазине был куплен пиджак, но он не подошел по цвету и фасону. Решили его вернуть в магазин, так как подходящей вещи у них в ассортименте нет. все бирки и этикетки на пиджаке сохранились, есть товарный чек. администрация магазина отказывается возвращать деньги. Причина отказа от пиджака пахнет табаком. Могут ли они отказать по такой причине?
Читать ответы (13)
Максим Викторович
27.05.2014, 16:40

Как вернуть костюм в магазин, если распорол карманы и шлицы и повредил пиджак

Возможно ли вернуть костюм (пиджак и брюки) обратно в магазин, если я, после покупки, распорол карманы и шлицы и вытащил белые нити с плеч пиджака.
Читать ответы (1)
Ольга
12.08.2015, 15:41

Невзятие посылки интернет-магазином - как получить деньги за бракованный товар?

Купила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно. Как получить денежное возмещение за бракованный товар?
Читать ответы (3)
Алексей
12.12.2016, 01:15

Проблема с заказом в интернет-магазине - как восстановить права потребителя

Заказал в интернет-магазине пуховик. У магазина курьерская доставка. Курьер Pony Express привез посылку, я передал ему деньги, курьер отдал мне посылку и сразу уехал. Процесс осмотра целостности посылки, ее вскрытие и осмотр содержимого всегда фиксирую на видео. Посылка была целой, обмотанной скотчем с логотипом магазина. В посылке вместо пуховика оказался мужской костюм. Оформил, отправил возврат в соответствии с правилами магазина, в том числе приложил видео и фото. Возврат магазин получил, срок для возврата денег истек. Звонил в интернет магазин, мне ничего долго сказать не могли, после пришло сообщение, что по возврату проводится внутренняя проверка, после позвонила девушка из отдела возвратов и сообщила что материалы переданы в правоохранительные органы. Как мне лучше поступить, направить претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор и Комитет по защите прав потребителей, а после обратиться в суд с иском если деньги не вернут. Или ждать полицию, я ни в чем не виноват, так что если интернет магазин заявит на меня, то могу в ответ подать на них заявление по 306 УК РФ за ложный донос, а далее все вышеперечисленные действия?
Читать ответы (1)